О том, как до этого дошло:
Это вышло как-то совершенно неловко и неожиданно. Для тебя, не для юношей.Они долго боролись друг с другом за твоё сердце, дело доходило бывало и до драк, после чего их обещали выгнать из школы на следующий же день по их приходу, но в конце концов, они совершили небольшое «перемирие», в ходе чего, Хината и предложил такой небольшой «эксперимент». И на удивление, юноши согласились, в отличии от тебя. Даже Тобио оказался не против, чем очень удивил и тебя, и Хинату.Ты долго смущалась и отнекивалась, аргументируя это тем, что это как-то неправильно будет выглядеть со стороны окружающих, но в конце концов, через долгие просьбы и уговоры, юноши всё же смогли «уломать» тебя.
Свидания:
Из-за того, что Вы трое еще ученики старшей школы, свидания вы не так часто устраиваете. Вы с Хинатой большие любители шумных мест, из-за чего у вас с Кагеямой часто бывают разногласия, ведь он хочет уединиться с тобой где нибудь на берегу моря, в то время, как Хината отчаянно тащит Вас в парк аттракционов или еще в какое-нибудь причудливое местечко.
Отношения друг к другу:
О, в вашем доме определенно творится что-то неописуемое! Как и говорилось ранее, юноши усиленно вели борьбу за твоё сердце, хотя, они и до сих пор устраивают драки за твоё внимание. Пока Тобио, смущаясь и краснея по самые уши, будет с заплетающимся языком признаваться тебе в чувствах, Шоё может спокойно подойти и треснуть чем-нибудь по затылку выше упомянутого, из-за чего завяжется новая ссора и драка, ибо « — ХИНАТА, ЧЕРТОВ ПРИДУРОК, ТЫ ИСПОРТИЛ ТАКОЙ МОМЕНТ! — »Хината же не так смущён в разговоре с тобой, как Кагеяма, хоть вы и встречаетесь всего полгода. Шоё очень непредсказуем, чем иногда радует, когда после тяжелого учебного дня, ты приходя со школы, замечаешь в своей комнате какую-нибудь причудливую фигурку с маленькой записочкой в виде сердечка «От Шоё~!».
Совместная жизнь:
Как бы ты не любила этих двух «придурошных» мальчиков, совместная с ними жизнь иногда казалось сущим адом. Понятие уборка и готовка Хинате не знакомы, тебе старается помочь только Тобио, но с его помощью, вечером тебя может ждать несколько разбитых тарелок и подгорелый ужин. Поэтому, по дому ты стараешься сделать всё сама, пока твои любимые на тренировке. Да, Кагеяма иногда может попсиховать из-за того, что ты слишком нагрузила себя, на что ты всегда улыбаешься, аргументируя это тем, что за пол года то привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Волейбол!!
De TodoСборник драбблов, хенд-канонов, и реакций с Твоё имя, и персонажами Волейбол!! В частях присутствует плоский, дурацкий, и не смешной юмор, а так жё стёб и высмеивания.