Глава 3. Ну здравствуй , Хвост Феи!

50 4 1
                                    

Где-то я видела эти лица...слышала эти голоса...Я уснула? Тело того паренька такое горячее, что от переохлаждения я уснула на его руках. Вот чёрт! Но где я сейчас нахожусь? Вроде-бы я чувствую то, что я нахожусь в чьей-то постели... СТОПЭ! ЧЕГО!

-Уже очнулась? –спросила меня какая-то блондинка

-Я, эмм ...-не успела я договорить, как она свалила из помещения....Хамка! Но пока её нет, я могу осмотреть то место, где я нахожусь.

Я лежала в тёплой постели в чьей-то пижаме. Комната была приятных, нежных тонов. В комнате помимо моей кровати стояли ещё две, которые разделяли между собой 2 ширмы. Окна накрывали белые занавески. И повсюду было много растений, что придавало комнате ещё более уютную атмосферу. Но только я закончила рассуждения, в комнату вбежала целая толпа людей, которых я вроде бы где-то видела...

-Очнулась! –подошла ко мне розововолосая старушка, которая не жаловала меня.

-Можно мы её опросим...-начала говорить красноволосая, но её перебила бабулька

-Проваливайте! –Теперь я убедилась в том, что она недолюбливает не только меня. Как камень с души.

Она как-то странно посмотрела на меня и пробубнев какое-то заклинание надо мной, она молча вышла из комнаты.

-И что это бл*ть было?!-я в недоумении смотрела на дверь, которая вскоре открылась.

В дверь вошла та старуха-грубиянка и дедок-коротышка , который подошёл к моей постели, и сел на стул рядом со мной. Судя по всему он хотел поговорить со мной, или же спросить о чём-то у меня, но не знал как именно задать вопрос. Ну я решила не тянуть кота за яйца и заговорить с ним первая:

-Кто вы такой?

-Я...-дедулька немного растерялся, но потом он понял суть моего поступка и продолжил. –Моё имя –Макаров Дреяр. И я мастер гильдии «Хвост Феи». А вот кто же ты?

-Я...- Бляха муха! И что мне сказать ему!? «Здравствуйте, я Настя Орлова, и я хз кто я и как оказалась в этом мире аниме...Стоп! Макаров...Полюшка!...Хвост Феи....Я ПОПАЛА В АНИМЕ! КАКОГО ЧЁРТА!

- Кхм-кхм –прокашлялся дедок, дав понять то, что он ещё не получил ответа на вопрос.

-Простите я...Эрика Сильвер. –и что только что я сказала! Пипец блин, а могла там имя покруче придумать! Дуууура! –Можно просто Эри.

Твою мать!Что я здесь делаю?!Where stories live. Discover now