Глава 8. Освобождение. Часть 1

30 2 0
                                    

На этот раз очухалась первой я . Это дало мне преимущество в том, что я хоть немного трезво могу оценить обстановку. Мы были на том же месте, где и были до этого. Логично. Я встала, и отряхнувшись, прошлась по поляне. Тел товарищей не было видно. Это может значит то, что они всех победили и свалили в гильдию, или то, что их забрали в гильдию врага, и там пытают. Хотелось бы верить что они в порядке, хоть я с ними и не так хорошо общалась...Да что я вру сама себе, я стала общаться только с Венди и Люси. Кстати, они уже тоже поднимаются. Нужно идти к ним.

Девочки сидели у скалы, обсуждая что-то. А вот когда подошла я , они заметно притихли.

-Обо мне говорили? –подсела к ним я

-Да –опустив голову сказала заклинательница.

-Это о том, что произошло там? – показав палец в небо, сказала я.

-Именно –сказала Люси. Наверное, она уже собралась с мыслями.

-Отвечу сразу: О своей магии я ничегошеньки не знаю. И я не знаю, что это произошло со мной. Могу сказать то, что этот ключ да и это всё...- сказала я и вытащила ключ из кармана, чтобы показать Люси. Может быть и она что-то знает о нём.

-Этого не может быть..- ошарашенно проговорила она, дрожащими руками поспешно возвращая мне ключ.

-В чём дело? –мы с Венди перепугались так немного.

-Этот ключ...он один из...-хотела сказать Люси. Но на поляну вышли 3 мага из гильдии «Кровавая Жертва», которые судя по всему, только нас и ждали.

Они о чём-то говорили. Но спиной я могла почувствовать то, что они пялились. А что? 3 беззащитные девушки, очень даже симпатичной наружности. А Венди то, как и мне, нет 18! Да их же посадят! Хотя, не важно. Не наши проблемы.

Пока я думала обо всём этом, они уже были за моей спиной. От их присутствия по спине пробежались мурашки. Но мне нельзя бояться...Кто же девок то защитит, как не Настюшка –Опасность...То есть, Эрика –Опасность! Один из них, положив свою руку на моё плечо, наклонился ко мне, и прошептал:

-Поиграемся, милашки. – от его слов внутри меня всё закипело, а его дружки то и дело хихикали.

Люси и Венди немного отодвинулись от меня, ясное же дело, чухали , что пахнет дело керосином.

-Ты что, язычок проглотила!? –нагло притянул меня к себе этот мудак. Ох, как же тебе сука попадёт-то сейчас. –Хоть слово скажи...

Твою мать!Что я здесь делаю?!Where stories live. Discover now