Как только Эри дала девочкам указания, они сразу рванули . Но вот куда нам нужно, они и не догадывались. Спрятавшись в укромном месте, девочки стали думать-гадать, куда же им всё таки нужно идти.
-Может быть, они где-нибудь на втором этаже?- предположила Венди
-Не думаю...Они наверняка не в этом здании...Но может быть и здесь.- стала рассуждать Люси.
-А я думаю, что права я!
-Нет...Права я !
Вот и снова проявились привычки фей, и девушки сошлись в споре, кто-где находится. Конечно же они обе были не правы, но Хитоши хотел развлечься, и не стал прерывать их спор. Но Хитоши и не предупреждал девушек о том, что за ними наблюдают 4 мага. Они сидели в своих укрытиях, и подбирали момент для того, чтобы напасть. Ну Хитоши так думал. На самом то деле, он и не подозревал, что маги просто хотели поразвлечься с девушками, но не так, как лис.
Девочки разговаривали всё громче и громче, пока они не пришли к общему мнению, которое было ещё и правильным. Хитоши с хитрой ухмылкой на лице, прищурил блестящие от удовольствия глаза. Всё таки, лис он и в Африке лис! Да ещё и симпатичный....Ой, не в ту степь понесло. Так вот, девочки пришли к выводу...
-Подвал! –прокричали они, как вдруг их личное пространство нарушили .
-Ку-ку! А вот и мы! – сказал один маг, который резко схватил Венди и Люси за ноги и потянул на себя.
-Вот ж чёрт!-выкрикнула Люси, пытаясь достать ключи, но как оказалось, они лежали там, где только что прятались девушки.
Маг, который вытащил девушек, был размером с шкаф, но не простой такой шкаф, а тот, что стоял в её комнате, когда она жила ещё с отцом. Венди тоже хотела атаковать, но не смогла.
-Хи-хи, антимагические кандалы очень даже пригодились...- потирая руки сказал ещё один маг
, который вышел из укрытия.
-Сейчас-то мы и поиграемся с вами...То есть отомстим за товарищей – сказал ещё один прибывший маг.
-Вот чёрт! –сказала Люси и посмотрела на Венди, на глазах которой уже были слёзы.
-Синеволосая моя! –сказал ещё один маг, подходя к «шкафу» , который не отпускал девушек, снимая капюшон, показывая своё лицо.
YOU ARE READING
Твою мать!Что я здесь делаю?!
FanfictionЭта история начинается с того, что одна юная особа, по имени Настя под действием какой-то неведомой ей фигни попадает в аниме, которое она смотрела. И это аниме -Хвост феи. Земля ей пухом, товарищи. В этой наркомании девушка столкнётся с опасными мо...