Глава 1. Как я посмотрела машу вать аниме!

111 5 0
                                    


             Это был обычный пятничный день, обычного школьника. Школа закончилась,значит можно спокойно расслабиться и пойти посмотреть аниме. Но сначала нужно переодеться и приготовить похавать. Я сразу скинула шмотки на кровать, но промазала. Ну да ладно. Теперь нужно найти пижаму. Тааак, в шкафу у меня чёрт ногу сломает, так что пижамы там нет. Вдруг тишину прервало урчание живота.

  - Вот этого мне не хватало...Хотя я так и так кушать собиралась идти. -забив на всё сказала я , натянув на себя первые попавшиеся шмотки. 

             На кухне меня ожидал один из моих мужей, то бишь холодильник. Открыв его я поёжилась. Мой семпай как всегда холоден ко мне, но это не помешает нашей любви. В холодильнике я нашла колбаску , пару помидоров и сыр. У кого-то сегодня пир. Поставив чайник кипятить "святую воду", я порылась по шкафчикам и тумбочкам кухни и на своё счастье я нашла там "Ролтон". Как говорил один философ "Ролтон -чуть вкуснее гов*а". 

            Вкусно но грустно, как говориться. Услышав безумное шипение своего горячего друга, я мгновенно распаковала лапшу и залила её кипятком. -Это тебе за все твои грехи, червь. Моли о пощаде и госпожа подарит тебе "лучшую" смерть! -я накрыла тарелку с лапшой ещё одной тарелкой и с улыбкой пошла дальше делать бутерброды. 

    Спустя 15 минут

         Наконец то все приготовления завершены. На кроватке уже лежит поднос с VIP обедом от лучшего шеф-повара всея Руси: Анастасии Орловой!Кстати, я вам и не представилась....


 Автор:-Неужели ты блин догадалась! О мой Бог! 

 Я: -Знаешь что!?...Не мешай...!

 Автор: "шепотом" -Ну я тебе устрою, малявка!


           Ну так вот. Меня зовут -Настюшка-Опасность Орлова. Мне сейчас 16. Самый обычный подросток -пенсионер, который не прочь посидеть дома с ноутбуком(2-ой муж, после холодильника), чем торчать на вписках и бухать. Это можно и дома сделать...Так, что-то я от темы ушла. Вот мне 16 лет. Учусь в 11 классе. Готовлюсь к смерти то бишь сдаче ЕГЭ. Ну как готовлюсь, смотрю аниме днями и ночами...хе-хе)

Теперь можно и аниме посмотреть. Ну, я так думала) 

-Ага, сейчас! Разбежалась! Ноутбук то сел! И где зарядка!?- я стала орать на весь дом как резанная и встав с кроватки я стала разбирать свою свалку, чтобы найти зарядку. То что я разобрала свалку ни шиша мне не дало.

Твою мать!Что я здесь делаю?!Where stories live. Discover now