-Меня зовут...Николас –прохрипел мальчик.
После его слов, не далеко от нас появился неизвестный. Судя по всему –главный. Он держал за волосы девушку, которая была еле жива. Всем своим нутром он источал неимоверно ужасную ауру ненависти. А Ник, который находился спиной к нему, весь дрожал и вот-вот бы зарыдал. Судя по всему, там была его сестрица. После молчания, маг заговорил.
-Так, так, так...Николас, мальчик мой, ты решил предать меня? – лицемерно произнёс маг.
-Нет, господин Галактион. Меня схватили. –произнёс паренёк. Он явно лгал, чтобы защитить семью...точнее говоря, остатки семьи.
-Ник, я сейчас отпущу тебя, а ты беги к подвалу и прячься. – прошептала я мальчишке.
-А как же сестрица? –дрожащим голосом прошептал мальчик.
-Она уже мертва...Соболезную...Ты не подумай, он убил её до того, как притащить сюда, чтобы шантажировать тебя , а потом - убить. –сказала я , с поникшей головой.
Мальчишка от услышанного перешёл на крик. Это был крик души. Он был в отчаянии. Его сестра трупом была в руках этого монстра. Он всё таки обманул мальчишку. Как ему было боль в тот момент, даже не описать словами. Это нужно только чувствовать. Это нужно только пережить такое...Но я не кому не желаю пережить того, что пережил этот мальчик. Хоть многого он мне и не рассказал, но можно было понять по его опечаленным глазам, что он пережил многое.
-Так ты уже понят то, что твоя сестра труп!? Как жаль! А то я хотел ещё немного поразвлечься с тобой! – сказал с усмешкой маг, откидывая труп девушки к нам, чтобы мальчик впал в отчаяние ещё больше.
Когда я перевела взгляд на труп, я сама еле сдерживалась от того, чтобы не закричать от ужаса, и не заплакать от жалости. Прекрасное, миловидное лицо девушки было полностью изуродовано, глаза были вырваны из глазниц, а рот её был сшит нитями в имитации некой улыбки, что наводило ещё больший ужас. Я перевела взгляд на грудь девушки, где была дыра в области сердца, вся окровавленная. Наверняка, у неё был вспорот живот, раз в области живота у неё было обилие спёкшейся на грубой ткани платья крови.
От увиденного мальчик ещё громче кричал, принося удовольствие этому уроду.
-Мари! Мари! МАРИ!!!! – мальчик готов был прямо сейчас вспороть глотку этому мудаку, благо что я его не отпустила раньше.
YOU ARE READING
Твою мать!Что я здесь делаю?!
أدب الهواةЭта история начинается с того, что одна юная особа, по имени Настя под действием какой-то неведомой ей фигни попадает в аниме, которое она смотрела. И это аниме -Хвост феи. Земля ей пухом, товарищи. В этой наркомании девушка столкнётся с опасными мо...