16 глава. Новости.

1.7K 70 17
                                    

Если честно, я не могу придумать имя для дяди Тецуи. Подскажите, что ль, а? Свои варианты киньте, но чтоб соответствовало его образу. Если есть перевод, желательно с ним. Спасибо заранее.

— Так, надо собираться в школу, а мне же к трём... Точняк, — сломав злосчастный будильник, Тецу всё-таки встал с кровати и побрёл в ванную.

Через час уже готовый Куроко отправился на подработку, точнее к Хана-сану.

— Хана-сан, я пришел!

— Ох, Тецуя, всё хорошо?

— А что-то может быть не так?

— Нет, нет, просто я вчера видел твоё интервью и подумал, что ты теперь в бегах.

— Ах, нет, все хорошо, правда! Какие бега? Я же хочу стать знаменитым, зачем мне убегать?

— Ну, мало ли что может случиться.

— Всё нормально, хаха~ Простите, что заставил беспокоиться.

— Всё хорошо, всё хорошо. Ты пришёл на работу в такую рань? А как же школа? — Аои вновь заволновался.

— Я взял больничный.

— Ох, ну, ладно. Тогда рассчитываю на тебя сегодня.

— Мхм! Продам сегодня всё! — внезапно заявил Тецуя, положив руки на бока.

— Хохохо~ Ну, всё ты точно продать не сможешь, но на половину рассчитываю.

— Конечно! — Куроко был на позитиве, ведь сегодня он будет играть против какой-то школы в дружеском матче.

После принятия товара, не успел Тецу всё разложить, как начали приходить покупатели. Они покупали цветы, кактусы, игрушки, шарики, а также просили сфотографироваться с новой знаменитостью. Фантом был не против, это только сильнее прославит его, он даже просил запостить эти фотографии в Фейсбуке, Твиттере и Микси. И даже не скрывал, что это для продажи.

— Спасибо за покупку, приходите ещё!

— Невероятно... Вот что делает популярность. А ведь ещё не вечер.

— Даа, хаха~ Осталось ещё парочка товаров на складе и то, что здесь. Пойду принесу остальное, — скрывшись в дверях, Тецу вспомнил, что ему ещё на матч.

— Хорошо.

— Хана-сан, я вспомнил, что у меня ещё дружеский матч сегодня в три, так что мне надо уехать, — предупредил того фантом, выходя с коробками из другой комнаты.

А вы думали, что я всё проглачу?! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя