25 глава. Близнецы.

1.3K 61 31
                                    

Мне просто очень понравились эти парни↑ Вот и всё. И простите за долгое отсутствие. Были причины. А ещё я опять заболел. 3 РАЗ, СУКА, ЗА 4 МЕСЯЦА!!! КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ ТАКОЙ СЛАБЫЙ ОРГАНИЗМ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ПРИВИВКУ ОТ ГРИППА НЕ СДЕЛАЛ!?!?!?

— Ох, давно мне не снились воспоминания... Надо вставать, — потянувшись, Куроко поднялся с кровати и поплёлся в душ.

Поел и накормил своих питомцев. Сделал высокий хвост и заплел его в косу.

— Нигоу, пойдёшь со мной? — спросил парень, сев на корточки.

— Тяф! — согласно рявкнул пёс.

— Хорошо, Сан, никого не впускай в дом, ладно? — шутливо произнес Тецу.

— Мяу~ — животные понимали и отвечали ему.

— Мы ушли!

В школе.

— Куроко-кун!/-сама! — как только Тецуя вышел из машины, к нему сразу же подбежали три девушки.

— Доброе утро, что-то хотели? — Тецу мило улыбнулся закрыв машину, и положив Нигоу себе на плечо.

— Привет! Мы из художественного клуба и мы бы хотели, чтобы ты попозировал нам после уроков, — начала первая.

— Ну как? Сможешь? — спросила вторая.

— Но если не сможешь, мы не заставляем, — жалобно произнесла третья.

— Ох, но тогда мне нужно предупредить Рико-семпай. А так, думаю, смогу, — а врать нехорошо~.

— Кья-я! Здорово!

— Тогда, до встречи, Куроко-кун!

— Угу, пока~ Надо написать Рико-семпай, — подумал фантом и, достав телефон, стал печатать, пока шёл через ворота школы. — Она не против. Жаль. Я не очень хочу позировать для каких-то неумёх, — честно, но тихо произнёс голубоглазый.

— Какая самооценка, — к Тецу сзади подошёл какой-то парень, выше него на 8-10 см.

— И не говори, братец, — а с ним и его точная копия.

— Хм? Вы новенькие? — фантом не стал обращать внимание на их слова и просто улыбнулся.

— Ага, — ответили они разом.

— Как узнал? — спросил один из них.

— М, я знаю всех в этой школе. А вас вижу впервые, — ответил он близнецам.

— Ого! А ты член студсовета? — двое синеволосых парней быстренько подошли к Фантому.

А вы думали, что я всё проглачу?! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя