32 глава. Решение.

992 54 12
                                    

Джабберы улетели в тот же день, пока Тецуя сладко спал, сжавшись в комочек под одеялом, там, где лучи солнца его не доставали и было тепло. Проснувшись вечером, чем удивил двух взрослых, Куроко поел и пошёл обратно в комнату, где пол ночи читал книгу.

Две следующие недели Куроко-младший ходил как в воду опущенный, нервный и дёрганый. Это пугало Фудо и Мокото, и последний давал фантому успокоительное. За те две недели Тецуя прочитал обо всём женском организме и о том, как правильно ухаживать за младенцем.

Куроко знал, что этот день наступит. Знал, что придётся. Ему было страшно, но в то же время и волнительно-будораживающе. Он ждал. Он хотел, хоть страх и переваливал весы в свою сторону. Но это не мешало парню надеяться. Да, он надеялся. И он решился. Зайдя в аптеку в очках, дабы не спалить себя, он купил тест.

Дома Куроко ещё немного посидел, обдумывая всё. Но поняв, что всё равно сделать тест надо, он пошёл в туалет. Спустя 10 минут Тецуя просто плакал. Он не понимал: радоваться ему или всё же грустить. Да и это теперь уже было не важно. Он ждал. И он получил. Позвонив Фудо, он попросил его приехать с Ушу.

Те, конечно, как ошпаренные, примчались, ожидая не пойми чего. Завидев красные от слёз глаза, Фудо, по большей части, просто налетел с вопросами о том, что случилось и т.д. Посадив двух мужчин на диван и сев напротив, он протянул им тест на беременность. Их глаза расширились до такой степени, что казалось, будто они сейчас просто вылетят из орбит.

— Это ведь шутка? — немного придя в себя, начал Фудо, пока его любовник ещё пребывал в лёгком шоке, смотря на прибор. — Скажи, что ты просто решил над нами приколоться... — с надеждой произнёс Куроко-старший.

— Нет, это не шутка, — ответил ему Тецуя, понимая такое поведение опекуна.

— Как? Кто? Когда? — со страхом спросил мужчина.

— Две недели назад, — Тецу ответил лишь на последний вопрос, ведь ответ был и для второго, а на первый можно и не отвечать: и так понятно.

— Поверить не могу, — подал признак жизни Мокото.

— Знаю, — грустно улыбнулся Тецуя.

— Погоди-погоди-погоди! Ты сказал: "две недели назад", — уточнил Фудо.

— Угу, — Куроко-младший кивнул.

— Получается, это Нэш? — додумал его дядя.

— Да. По пьяне.

А вы думали, что я всё проглачу?! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя