«Наконец закончился зимний кубок. Мы победили. И мои друзья вернулись ко мне. Я так рад!»
— Блядь! Какого хера!? — разозленный форвард с треском захлопнул дверцу шкафчика.
— Что такое, Кагами? — спросил Теппей.
— Почему!? Почему Куроко вытащил нас из ямы поражения!? Это не я победил, а он! Почему именно такой слабак, как Куроко? Всегда! Мы всегда побеждали только благодаря ему! — Кагами был на нервах, это точно.
— А что в этом такого? — спросил уже Изуки.
— Я собирался победить всех этих чудиков в одиночку! Но когда Куроко на финале сам стал "светом", я понял, что не сделал ничего!
— Да ладно тебе, Бакагами! Тоже мне, нашёл причину страдать, — посмеялась Рико.
— Ага, тебе легко говорить, Рико! Не ты играла с этими монстрами!
— Но я видела на что они способны, — серьёзно посмотрела она на красноволосого и тут же расслабилась. — Так что никакой разницы.
— Агх! Как же я его ненавижу! — выпалил форвард на нервах.
— Кого? Куроко? — подметил Хьюга.
— Да! Это всё из-за него!
— В смысле "из-за него"?
— Вам не кажется, что он что-то скрывает? Слишком он хорош для того, кто является всего лишь "тенью"!
— Кагами! — внезапно Рико вспылила.
— Да чё?!
— Закрой рот! Бесишь уже!
— Короче, я домой, пока! — попрощавшись, Тайга ушёл восвояси.
— Пока! — остальные сделали также.
— Не понимаю я его.
— Ну, Кагами, наверное, думает, что Куроко забрал у него победу...
— Вот идиот! Если бы Тецуя это услышал, я бы этому оболтусу руки переломала! Хорошо, что он уже ушёл.
— Ага.
«Что? Нет, я всё ещё здесь. Но... Почему Кагами-кун меня ненавидит? Что я сделал такого? Я же просто закончил матч. Да, я стал "светом" в последний момент, но моя сила в "тени". Я не собирался забирать у Кагами-куна победу. И... Неужели он что-то заметил? Нет. Отведу эти мысли подальше. Кагами-кун идиот, он точно не должен был понять...»
Тецуя стоял за дверью раздевалки, точнее недалеко от неё.
— Эй, Кагами-кун! — Куроко решил спросить, что же всё-таки его взбесило, догнав того на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы думали, что я всё проглачу?! [Завершён]
Fanfic- Вы думаете, что я это так оставлю? Ооо~ Вы глубоко ошибаетесь! Стандартная история о предательстве со стороны ПЧ и других. Но почему же мы не рассказываем о том, что было с Тецуей за эти 3 года? Ведь он только на первом году обучения в старшей шко...