Простите, ребят, что пришлось так долго ждать! Я сам не ожидал! Просто я до сих пор болею короной, из-за чего у меня темпа под 38😭😭😭😭😭
— Этого не может быть!
— Невероятно! Это же научное открытие! — воскликнул главврач почти на всю больницу.
— Что... Что происходит? Что там? — Тецуя сильно заволновался.
— Куроко-кун... Ты знаешь, что такое гермафродитизм? — спросил врач, подойдя к парню, и положил свои руки ему на плечи, дабы успокоить.
— Ч-чт... Д-да, я знаю, что это. Это одновременное или последовательное наличие у организма мужских и женских половых признаков и репродуктивных органов, — монотонно проговорил Куроко, вспоминая курс биологии третьего года средней школы.
— Верно... Так вот. Куроко-кун, ты – гермафродит.
— ...¿Что?... — бедный Тецуя впал в каплю.
— У тебя имеются как и мужские половые органы, так и женские. Та боль, что ты чувствуешь, это из-за образовавшейся матки. Скажу сразу... После анального секста с парнем, ты непременно забеременеешь. Так что будь осторожен.
— А... Да... Я... Ч-то мне теперь делать? — испуганный и шокированный взгляд выдавал его с потрохами.
— Ничего. Ничего плохого не произошло, Куроко-кун. Слышишь? — Мокото взял в свои руки лицо парня, переводя его внимание на себя. — Всё в порядке. Никто об этом не узнает, если, конечно, этот чекнутый не доложит в министерство здравоохранения, — тыкнул большим пальцем Ушу сзади себя, где вовсю от радости прыгал главврач, как маленький ребёнок.
— А если доложит? — судорожно произнёс Фантом.
— Ну, тогда тебя будут исследовать. Вплоть до того, что тебе придется забеременеть от какого-то левого чела, — с пофигизмом ответил Мокото.
— ЧТО!? — Куроко стало ещё страшнее.
— Не волнуйся! Я этого не допущу! Обещаю, — Ушу заверил Тецу, и последний поверил врачу.
— Х-хорошо, я вам доверяю...
Вернувшись домой, Куроко со своими питомцами, что всё это время спали в машине, поели и пошли спать. Ну, как спать? Тецу лёг на кровать. Просто лёг. И решил позвонить дяде.
— Привет, не помешал? — поприветствовал он старшего, как только гудки прекратились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы думали, что я всё проглачу?! [Завершён]
Fiksi Penggemar- Вы думаете, что я это так оставлю? Ооо~ Вы глубоко ошибаетесь! Стандартная история о предательстве со стороны ПЧ и других. Но почему же мы не рассказываем о том, что было с Тецуей за эти 3 года? Ведь он только на первом году обучения в старшей шко...