"Снова в этот кошмар." Подумала девушка, выключая будильник. Начав собираться она снова пропустила завтрак. Выйдя из квартиры пошла в школу. 11 класс. Зайдя в класс она села за первую парту,ведь все последние парты были заняты. В школе ее не особо принимали. Половина оскорбляла и чуть ли не била,а остальным лишь бы посмеяться с этого цирка. Особенно любит издеваться компания из параллельного класса.
Прозвенел звонок на урок.
Девушка продолжала сидеть,ведь сил чтобы встать особо не было.
-Михайлова!!! Почему сидим?! Вообще-то учитель зашёл в класс!!!-прокричал учитель
-я не могу-тихо прошептала она.
-Михайлова!!! Быстро встала!-та худощавыми ручками упёрлась о парту и встала.
-садитесь-сказал учитель и сел за свой стол. Спустя минут 20,он начал орать на класс,что тот ничего не добьётся,все будут работать дворниками и уборщиками, а половина сопьётся или сторчиться. Многие начали кричать в ответ,что если он так говорит,то сам многого не добился. На втором уроке была физкультура. Девушка решила не идти на нее жалуясь на головную боль,которая посещала ее и правда очень часто,из-за этого учитель физкультуры уже что-то начал подозревать.
-ну что,Ника,опять голова?-спросил молодой человек лет 25,садясь рядом с девушкой.
-не опять,а снова.-сказала тихо Михайлова и опустила голову в пол, рассматривая обувь.
-а не скажешь почему у тебя так часто голова болит? Может у тебя какие-то болезни? А может ты не хочешь заниматься?-он начал давить на нее.
-что,вы,я ничем не больна,-"а может и больна",подумала девушка -просто не выспалась.
-ну что я могу сказать,у тебя за эту четверть нету не одной оценки. Я тебя как буду атестовывать?
-так в атестат идёт оценка за 7 класс, разве нет?
-да,но я могу поставить за 11.
-нет,не можете. Вы не можете так сделать.
-ну может не могу,а ты думаешь,я ничего не сделаю. Я тебя заставлю заниматься.
-вы не имеете права...
-за сегодня 2-он просто встал и ушёл. Девушка даже не шелохнулась,ведь давно потеряла смысл своей жизни и не чувствовала ничего.
После уроков...
Девушка шла в сторону раздевалки, только успела подумать о той компании, что издевалась над ней чуть ли не каждый день. А как говорят, вспомнишь говно,вот и оно. Из раздевалки показался Матвей с Костей. Это те парни что издевались над ней. Она попыталась сделать вид что не видит их,но они заметили её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Умрем Вместе? | Boulevard Depo |
FanfictionСложная история сложных людей в сложных условиях