Ома..

1K 50 20
                                    

- Кокичи мне пара идти- сказал детектив.
- В смысле а я так хотел стобой поболтать Сайхара-чан!-и он заплакал.
- О но Ома но мне правда пара идти.- начал успокаивать того .
Он прикратил плакать и вернулся в исходное состояние.
- Я же сказал на зывать меня Кокичи! А если ты не будешь подчиняется то будет плохо. Ни шиши~
- Ведь я Лидер очень секретной организации!

- Если ты так хочешь Сайхан-чан то можешь идти!..
Тот уже встал и хотел идти но его остановили.
- Только помни наш разговор не окончен~ - сказал Ома детским голосом.
Детектив вышел из комнаты и пошёл вниз по лестнице.
Он уже во дворе дома детектив, обернулся и увидел в окне Кокичи который махал ему рукой... Помохал ему в ответ ради приличия и пошёл домой.
Когда он подошёл к двери дома Сайхара заметил что она открыта. Синеволосый не стал об этом думать и зашёл внутрь идя в свою комнату он заметил что его дядя уже спит...
-Так главное идти тихо чтобы его не разбудить...- произнеслось у него в голове.
Он уже подошёл к лестнице как вдруг у него зазвонил телефон.
Ему стало страшно потому что его дядя мог проснуться и детектив не хотел его будить. Быстро вытащил телефон из кармана и выключил звук.
После этого синеволосый быстро но, тихо побежал к себе вот уже сидит на кровати ему было интересно кто ему звонил...
Набрал этот номер прозвучали гудки кто-то взял трубку...
-Ало ?
Тишина...
- Ало!
Ответа не было... Вдруг на конце трубки он услышал звонкий смех.
Сбросил поняв что это какой-то малолетний дурень ему позвонил что посто развлечься .
-  То камни в окно то кото-то званит.- или слышно произнес он.
- Так уже 0:46 надо ложиться спать, а то в школу завтра будет встать проблематично. Переодевшись  лёг на диван и задумался.
Тут его осенило...
- СТОП.
- Получается Кокичи которой меня звал на встречу и есть тот Кокичи который дружит с Каэде и Рантаро!? Или нет вить Кокичи довольно популярное имя не думаю что это он....
-Хотя все может быть- продолжал рассуждать он.
- может Каэде написать и спросить какая у него фамилия вить если фамилий будут совпадатьто, получается виделся с тем Кокичи с которым я хотел?
Взяв телефон  начал строчить.

Привет надеюсь ты не спишь?

1:00

Не а что!?

1:04

Да просто мне тут стало интересно.
А какая фамилия у Кокичи?

1:05

Ома

1:06

А да спасибо

1:07

А что такое!?

1:08

Прости давай я тебе завтра может быть расскажу ? А то это длинная история. Спокойной ночи.

1:10

Хорошо
Спокойно ночи!

1:11

______________________________________
Приветик! Е то С Новым годом всех!(❁'◡'❁) Простите что такая маленькая глава. Если есть ошибки извините(≡^∇^≡)

Продолжение следует. ....

Пряность кофе {СайОма}Место, где живут истории. Откройте их для себя