Глава 7

1.3K 74 11
                                    

- Поздоровайся, это Кагеяма-кун, - Хината старшая знакомила своего шестилетнего сына. Он был в зеленой жилетке, рубашке и шортах. Своими испуганными, цвета густой смолы, глазами смотрел на мальчика. Мальчик был в черной рубашке и брюках.
- Привет, Кагеяма-кун... Я Хината Шоё, - протянул руку в знак дружелюбия. Из-за смущения не мог смотреть ему в глаза, всё-таки первый друг.
- П-Привет.

Родители Тобио являлись особами королевской крови. И именно по этой причине они решили начать исследования. Целью являлось узнать реакцию только что  выпившего вампирскую кровь особь. А родители Хинаты издавна интересовались данными случаями, но никак не было опыта на деле. Они долго переписывались, раскрывая для себя всё новые анализы и свойства. Спустя несколько лет всё же встретились. Их интересы были настолько идентичны, что сразу, без лишних раздумий, решили работать вместе. К тому времени, у них уже были дети-одногодки - Хината Шоё и Кагеяма Тобио.

Если Шоё был с ним открытым, безнадежно весёлым. Хоть и сначала был совсем тих. Мальчик очень любил попадать в неприятности. То в лужу упадёт, то убегать от разъяренного вампира, то повредит себе что-нибудь. Кагеяма же, напротив. Был всегда спокоен. Словно сам Граф Дракула. Его лицо не выражало много эмоций. Всегда полузакрытые, наполненные презрением глаза мечтали о покое.

Их детство вместе прошло незабываемо. Брюнет сохранит их у себя в памяти как «каталог неудач Хинаты Шоё». Или же по-простому, компромат. Не смотря на их ужасно отличающий характер, они всё своё время проводили вместе. Привязаны, склеены.

С возрастом шутки Рыжика прекратились. Вампирёнок решил пойти по стопам родителей и исследовать изменения клеток в теле вампира на реакции антител. Кагеяма являлся членом королевского совета. И у него не было прав отказываться от принятия аристократии.

- я принял её ради тебя!



Сегодня тренировки были в обычном режиме. Все участники команды чувствовали себя лучше, как никогда. Тсукишима не теряя своего времени находил моменты, чтобы съязвить и удрать подальше. Чувство удовлетворённости окрыляло каждого при касании мяча и от перенаправления её в нужное место. Тобио отчитывал своего товарища за его дерьмовые приёмы. Что Шоё мечтал их пропустить мимо ушей.


- он не помнит меня, что же делать

Хината не мог сказать команде, что является отпрыском Кимуро и Аманаки Хината. Потому что сразу пошли бы слухи о королевской семье. Что его родители находятся в интимных отношениях с ними, что ставят эксперименты над вампирами. Конечно, команда поверила бы Шоё, но и слухов было предостаточно. Не решился рассказать. Пришлось сказать, что сирота. На другой случай попросил директора  его личную информацию держать в строжайшем секрете.

После тренировки Укай всех собрал. Ещё раз напомнил про тренированный матч с Аоба Джосай. С командой номер 2 в Мияги, после Шираторизавы. Где капитаном был Ойкава Тоору.

На такие случаи, тренер очень строго относился к оценкам. Кагеяма и Хината сразу впали в отчаяние из-за своих оценок по английскому. Танака и Нишиноя надели молитвенные маски. Кагеяма думал, как можно учить английский язык, если он японец. Это был искренний вопрос без каких-либо лишних подколов. Единственным для них глотком воздуха была Ячи-сан. Она охотно согласилась им помочь.

Сегодня зал убирали создатели странной быстрой. Но у Шоё сегодня диагностика по здоровью. Суга проверит состояние. Поэтому, Коуши подменил Тобио. Снова он попытался остаться, но и как в предыдущие разы его пинком выгнали. В след Рыжик ему крикнул, что не стоит его сегодня вообще ждать. Завтра школы нет, а тренировка после обеда. Кагеяма недовольно цокнув удалился от территории школы.

Состояние здоровья Хинаты упала в разы. Корни посидели больше обычного. Что теперь он обязан ходить в шапке. Нашел такую прикольную, вязаную с мордашкой милого ворона. Цвет кожи ещё побледнел, просто куда дальше-то? Синяки под глазами ещё больше опали. Всё его тело кричит о том, что ему нужна кровь. Но Шоё настойчиво отказывался принимать тот факт, что придется вернуться к старому циклу.

После школы, Рыжик не спеша шел по знакомой улице. Дом Ойкавы был гораздо дальше, чем его. Час трястись в метро и ещё идти пол километра. Уставший от такой прогулки, Рыжик молча выравнивая дыхание зашел в почти родную квартиру. Но уже чтобы просто поговорить. Тоору был готов на него напасть ещё с порога, но его пригласили на кухню пообщаться. У него как раз ужин варился - мисо.

- Я тут подумал... нам надо прекратить наши отношения, - чуть запинаясь от волнения начал гость.
- Почему? Это из-за того короля?, - Шатен в недоумении округлил глаза. Ради собственного статуса пытался держаться, чтобы не заплакать.
- При чём тут Кагеяма? Он не при делах, - четко, сухо ответил Шоё. Как отрезал.
- При том, что... 20 лет назад, когда ты только переехал... от тебя пахло точь в точь, как от этой королевской псины, - В порыве гнева стукнул по столу. Немного пристав смотрел на на своего партнера злыми глазами. В которых читалась ясная грусть, предательство. Не мог он просто так отпустить своё солнце. После всего...

- ты обещал быть рядом... что любовь, что кровь.

норма крови к тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя