- Я подозревал, что твоя королевская натура вылезет. Вот каков ты на самом деле, Кагеяма. И ещё, я отроду уродился с цветом волос ПЛАТИНА. С седыми ничего общего не имею. Но и против них тоже. Знал бы ты, Кагеяма, что эти табу появляются из-за вас, - Суга протирая выскочившую кровь встал. Щека немного припухла. - Из-за нехватки клеток J, вампир меняется в организме. Ты ведь знал, что лишь женщины болеют этим. Но ты ни разу не подумал, что они дают вам свою кровь, тем самым теряя свойство клеток J. Хината болеет этим с самого приезда. Мы с ним хранили этот секрет 20 лет. Ты лишь усугубил ситуацию. После всего содеянного тобой, Шоё имеет право отказаться от религии... Местный Совет даст добро...
- Суга-сан, я не знал, что раньше имел хоть какие-то отношения с Хинатой. Суга-сан, я... я сделал ему столько плохого... Мне так жаль, Суга-сан. Сейчас, я изменился. Суга-сан, я не смогу без Хинаты. Суга-сан... имею ли я шанс оправдаться в его глазах?, - Тобио смотрел на тревожно спящего Рыжика. После того, как он попытался встать снова упал в обморок. Вампир теребил свои волосы, в надежде найти хоть какой-нибудь шанс выйти из такой давящей ситуации. Но мысли зацикливались лишь на Хинате.
- Прости, Кагеяма, но это решение не за мной. Оправдывайся перед Шоё, я в ваши отношения не лезу. Но попробуй только вытворить с ним что-то ужасное, мои семпайские инстинкты тебя до могилы доведут, - Коуши всегда считался очень мягким сокомандником. Всегда помогал в меру своих сил. Не было игры, где Сугавара не поддержал бы. Заботливый, добрый.... но, когда их дорогих кохаев подстерегает опасность, он включает все свои защитные функции. Сейчас, Суга очень зло смотрел в сторону брюнета. Держал малую обиду за удар. Грозя своим кулаком, брови сводя к переносице. Он думает, что если Кагеяма Тобио имеет хоть каплю совести, то не станет лесть второй раз. Надеясь на это, Коуши ушел. Ему еще нужно понабраться сил после донорства.Брюнет всю оставшуюся ночь не отходил от Шоё. Иногда протирал мокрой тряпкой лоб от пота. Теперь, он потихоньку начинает понимать, почему эта рыжая бестия ненавидела его. В прошлом, сам того не зная испортил жизнь очень дорогому человеку. Заставил сделать много чего против его воли. Неужели, тогда ему и правду была важна только его кровь? Прошлый Тобио объяснился б, но нынешний он ничего и не скажет в своё оправдание. Не помнит. Не вспомнит. У него хватило сил испортить их прошлое, но, может, ему хватит сил исправить их будущее. И Хината снова будет надеятся на него?
Кагеяма сжимал его маленькую ладонь. Пытаясь передать хоть каплю своей теплоты. Объект его воздыхания мягко сопел. Его легкие еле видно поднимались и опускались. Волосы небрежно лежали на подушке. Больше не огненно-рыжие. А мёртвого цвета седины. Думал, пройдет. Такие мягкие. Они были мягче, чем в его мыслях. Брюнет прошелся по парочке прядей. Далее стал рисовать разные узоры на его лбу, убирая прилипшие волосы. Немного щекотал нос. Всё-таки во сне был ещё милее.
Всё это время сердце Кагеямы неистово стучало. Словно вот-вот выскочит из груди. А в животе, будто, бабочки поселились. Странное чувство, что дарит особенное тепло душе. Щеки покрывались легким румянцем. Брюнет так мягко ни на кого не смотрел. Легко улыбаясь смотрел на спящего друга. Вспоминая, как он сминал его губы везде были мурашки. В области груди щекотало. Губы немели. Кагеяма Тобио - чёрствый, король площадки, диктатор, наследник трона смотрел на кого-то обычного с самыми искренними чувствами. Внутри себя уверен, что такого и в прошлой жизни не чувствовал.
Больше их не будет терзать прошлое. Пока не откроется ещё один ящик Пандоры. Очередь за ним.
- Кагеяма? Отпусти мою руку! Ты её, что сожрать собирался? Что ты забыл в моей комнате, дикарь?, - днём Шоё проснулся с приятным приливом сил. Как привстал заметил, что его руку сжимают. А сам сжиматель спал на табуретке.
- Хнн... Как себя чувствуешь?
- С какого перепугу тебе интересно? Я же седой... тебе не следуе!... ммм, - не договорил Хината, как его заткнули чужие губы. Брюнет настойчиво стоял на своём и отпускать точно не собирался. Не углубляя поцелуй остановился. - Что ты...
- Извини, я провинился перед тобой в прошлом. Если... у тебя остались чувства, может начнем всё заново?, - коленки ужасно тряслись от волнения. Тобио с трепетом ждал его ответа.
- Хорошо, - улыбаясь ответил вампирёнок. Кагеяма с радости кинулся обнимать своё маленькое солнышко.С этого момента в их жизни всё наладится. Состояние Хинаты пока держится на среднем уровне. Брюнет не пил его кровь, она даже перестала её манить. Но цвет волос окончательно поседел. Рыжик хотел перекрасится в свой родной рыжий, но Кагеяма настоял на обратном. Видно было, что рыжик тоже не горел желанием. Пройдет несколько месяцев спокойной совместной жизни. Они привыкнут друг к другу. В дальнейшем , будто, и не смогут. Их странная быстрая стала еще лучше, усовершенствовалась в разы. В команде воцарилось понимание. Дома у них тоже всё идеально. Но... смогут ли они отвыкнуть.
Шоё сидел спокойно за рабочим столом. Делал практическую по химии. Хоть что-то научное. На время учёбы пришлось забросить все эксперименты. Вдруг резко ему по скайпу позвонил отец. А Кагеяма нёс ему булочки с мясом.
- Шоё, мы узнали причину по которой тебя забыл Кагеяма.
________________________________
Всех с новым годом 😚🎄 хорошо провести каникулы. Буду радовать и дальше главами. Извиняюсь за долгое отсутствие🥺👉🏽👈🏽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
норма крови к тебе
FanfictionКагеяма не понимал, почему рыжая бестия так ненавидит его. Хината не хотел пускать прошлое в настоящее. - Сколько будет норма?, - острые клыки брюнета были готовы вонзится в его шею. Шею, которая забыла это чувство ухода сил и энергии. Кагеяма при...