Тобио остановился. Повернулся в сторону голоса. Там стояла парочка вампиров. Все жаждали крови, истощенные. А тут такой сладкий запах королевской крови.
- Ты же поделишься кровью?, - стоящий посередине вампир ехидно улыбнулся. Брюнет был обескуражен его манерами. Думалось, а может ли вампир-самец пить кровь такого же самца? В ответ лишь разочарованно фыркнул.
- А ты рискни.Кагеяма в душе знал, что гораздо сильнее. Жалкая кучка истощенных вампиров. Они не смогут его преодолеть.
Как видно, их главарь ринулся в атаку. Прекрасный шатен с самонадеянным личиком.- Достаточно, - как снег на голову явился Хината. Оставалось метра 2 до брюнета. Но рыжик, как защита встал перед ним. Его лицо выражало безразличие. Он устало взглянул на Тобио. - Было сказано до заречекатия быть дома, придурок. А не то встретишь их.
- Шоё-чан? Хаа..., - сразу понял, что брюнета трогать не стоит. Разочарованно выдохнул. - Давно не виделись. Ты реже стал с нами проводить время, - стал ластится к нему.
- Ойкава-сан, раздражаете, - оттолкнул. Тоору отвергнуто опечалился. Хината бросил взгляд на потерянного Кагеяму. Он был в ступоре, пару минут назад им хотели перекусить, а сейчас все они перед ним извиняются. Не искренне, а скорее из-за страха. Нет, Шоё не был из портовой мафии или что-то типо того, он просто был на короткой руке с их боссом - Ойкавой Тоору. Немного поболтав, они пошли домой.
Уже потемнело, горели интервально висящие фонари. Легкий ветерок проходился по ним. Двое вампиров шли молча, никто не был готов начать разговор. Рыжику хотелось просто дойти до дома, развалится на своей кровати и заснуть. А Тобио думал о том, откуда у его товарища детства такие друзья? Даже не так, кто такой Хината Шоё? Казалось, обычный парень, да и, по его виду не скажешь о нём плохого. Он, как маленькое солнышко. Кто же знал, что такой обжигающий. Брюнет видел совсем другую сторону Шоё, подавленную и скорбящую. Он не любил показывать свою боль и негодование, поэтому был таким черствым.- Откуда ты его знаешь?, - спокойно спросил, начиная диалог. Кагеяма посмотрел на него строго, чтоб наверняка ответил.
- Мы секс-партнёры, - коротко, прямолинейно ответил Хината. Брюнет остановился. С непониманием посмотрел на друга. В голове не укладывалось, что этот мальчик всё испробовал в этой жизни. - Что... теперь не хочешь общаться со мной?
- Не ожидал, что ты педик, - Тобио пытался не засмеяться, с каменным лицом ответил.
- Сам ты педик, знаешь ли. А мне иногда нужна перезарядка!, - Рыжик обидно принял его слова. Надув губы скрестил руки на груди. Кагеяма не понял причину его обиды. Он просто принял, что его интересуют парни.После этого разговора, что был слегка неправильным, они дошли молча. Шоё пошел длинной дорогой, специально. Кагеяма хотел сказать, что это не та дорога, но промолчал. К трём часам ночи распахнули двери дома. Рыжик молча поднялся в свою комнату спать. А другой решил перед сном подкрепится кровью.
Каждая кровь была со своим специфичным вкусом. Тобио, как вампир королевских кровей пил самую вкусную кровь. Но... это было не тем. Его рецепторы помнили одну кровь, такую сладкую, манящую. Он уже довольно давно ищет эту кровь. Не может вспомнить чья. Пытаясь утолить эту жажду той крови, он пил человеческую, по его словам не самую вкусную. Слабо верил, что она человека, может его сородичей. Но... он не помнил, чтоб пил кровь вампира. Не нашел ещё ту самую, кто отдалась бы ему. Конечно, таких было много, но той самой не было. Каждая стремилась к богатству и власти. А он как наследник, просто не мог быть с человеком.
Не было дня, чтобы этот еле ощутимый вкус не вспоминался. Словно сводя с ума. Однажды уже сорвался. Поднял на уши всех придворных. Срывался на всех, лишь бы достали кровь. Но не одна кровь не была и близко похожа с той. Его долго водили к специальному психологу. Который под конец сказал только:
- Да, ты лох реальный.
- Куроо-сан!, - Тобио, возмущаясь начал швыряться предметами со стола.«Флешбек»
- Кто ты?, - проснувшись, вампир увидел перед собой неизвестного ему человека.
- Я... пожалуй, забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
норма крови к тебе
FanfictionКагеяма не понимал, почему рыжая бестия так ненавидит его. Хината не хотел пускать прошлое в настоящее. - Сколько будет норма?, - острые клыки брюнета были готовы вонзится в его шею. Шею, которая забыла это чувство ухода сил и энергии. Кагеяма при...