В этом мире люди верят разным легендам. Это даёт какую-то надежду, интерес к жизни. Так они думали и насчет вампиров. Стереотипное слово про бледных красавчиков, которые питаются кровью людей.
Люди заключили мир с этой расой. Жить бок о боком друг с другом, создавать общее будущее, общую историю.
Встретить вампира вполне обыденно, влюбится совсем неудивительно. Каждая вторая девушка липла к вампиру. Что их бесило. Лишь кровь в их жилах сдерживала.
Для мира было проведено несколько правил, законов:
- пить кровь человека только после его соглашения.
- нападения исключительны.
- донорство раз в два месяца.Эти 3 банальных правила сдерживали общество. Вампиры часто брали в качестве своих жен/мужей людей. Так как им разрешалось пить кровь члена семьи. В рамках разумного.
Им никто не мог отказать, вампиры были слишком красивы. Идеальны во многих сферах. Культурны, придерживались аристократии. Их бледная кожа, холодные руки, мертвый взгляд всё было в них идеально.
В обществе вампиров питье крови своей пары было обязанностью. Часть аристократии. Они собирались вечерами и вкушали заветную жидкость. Пили в основном мужчины, так как они продолжатели рода и им необходимы силы. Женщины могли пить только животную кровь либо донорскую. Но были и некоторые, которым разрешалось пить кровь своих мужей. Избранные. Кровь вампиров отличалась особенной ноткой изысканности.
В среднем они живут около 300 лет. Всю свою жизнь проживают в одном временном потоке. То есть, совсем не менялись. Выглядели максимум на 20-25 лет. Но они были умны, хитры.
Некоторые вампиры пользовались своими качествами, только чтобы получить согласие на кровь.
В наше время существуют множество фирм, производящих искусственную кровь. Поэтому, донорство стало на усмотрение самих людей. За множество лет, жизни в едином обществе - вампиры научились сдерживать свою жажду.
Но в современном мире нельзя существовать без образования. Поэтому, все вампиры младше 70 лет вынуждены учиться.
Хината Шоё - чистокровный вампир, 63 года от роду. Родился в Токио, в данный момент проживает в Мияги. Учиться в старшей Карасуно. Парень, плюющий на все стереотипы. Доказывает, что для жизни, вампиру не обязательна кровь. Настоящая рыжая бестия Карасуно.Этот день начался рано, как всегда. В 5 утра, Шоё уже на ногах. То, что его направили в школу для парня было настоящей трагедией. Лишь волейбол держал всё.
При заправке кровати, он обязательно где-то оставит выпирающую часть. На кухне оставит бардак после спешного завтрака. На самом деле, Хината уважал порядок, но только не по утрам. Тому доказательство и ванная. Где обязательно присутствует, облёванное зубной пастой зеркало. Грязные вещи, что не успели долететь до корзины резали глаза. С горя по полам из-за спешки, он проходился по ним. Полотенце обязательно должно потеряться, это его каждодневная миссия. Зубная щетка бросалась в раковину. Расчёска, вся запутанная в его волосах валялась над стиралкой. Расчесав непослушные волосы, что всё равно остались в бардаке, Шоё собирался в школу. Быстро надел одежду, которую он подготовил вчера вечером. Схватив рюкзак, закрыл дверь и помчался на велике в школу.- Извините, опоздал!, - ворвался в спортзал.
- Ничего, начни разминку, - чуть убийственно улыбаясь, Дайчи позвал его.Сегодняшняя тренировка не отличалась от других, даже на чуть-чуть. Всё было слишком предсказуемым. Рыжик радостно перемещался по залу в поисках человека для подач. Вызвался Сугавара. Тоже вампир. Кстати, их было только двое. Они всячески поддерживали друг друга.
Сугавара Коуши- полукровка, 69 лет от роду. Не хватило всего года, чтобы отвязаться от школы. Он был учёным, или даже скорее всего врачом. Изучал медицину в области вампиров. Пытался понять их неистовую жажду. Которая то исчезала, то возвращалась с еще большей силой. Но он обязан был отказаться от исследований. Теперь Коуши мать всея Карасуно.
- Слышал, на днях у нас будет новенький. Ходят слухи, что вампир, - Суга рассказал Хинате во время подачи.
- Правда? Круто! Нам как раз вампиров тут не хватает, - тихо засмеялся Рыжик. Иногда у него складывалось чувство, будто их притесняют. Особенно Тсукки. Он говорит в шутку, но всё же обидно.После тренировки все пошли по домам, что естественно. Хината усталый еле крутя педали добрался до дома. Он живет один. И думал, почему выбрал именно этот дом, что так далеко. Мог выбрать поменьше, но ближе. Но нет, ему же нужны были тренировки на велике.
Вампирёнок собирался открыть дверь, но она была открыта. Что очень странно. Навострив клыки, он тихо зашел домой.- Если убью человека в качестве защиты, ничего не будет, - вот так скудно думал Рыжик. И он совершенно не учел варианта, что это может быть его сородич.
_____________________________
И с вами снова Anata no Kami! Представляю свою новоиспеченную работу.
Надеюсь, что зацепит 😚🖇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
норма крови к тебе
FanfictionКагеяма не понимал, почему рыжая бестия так ненавидит его. Хината не хотел пускать прошлое в настоящее. - Сколько будет норма?, - острые клыки брюнета были готовы вонзится в его шею. Шею, которая забыла это чувство ухода сил и энергии. Кагеяма при...