Глава 11

1.1K 70 37
                                    

- Ну, и?, - Шоё был раздражен, что его отвлекли от такого важного дела. Снимая очки посмотрел в сторону монитора. Немного подправил бандану, чтобы та не упала. Хината ещё не рассказал про свою седину. Это стало б сильным ударом по их самолюбию и положению. Или его взяли бы на эксперименты. Дверь стояла приоткрытой.
- Ты говорил, что кровь просто не усваивалась его организмом. Но сделав некоторые выводы, мы поняли, что дело всё в клетках J,- У Кимуро был весьма запыхавшейся вид. Они недавно стали пользоваться этой платформой, поэтому были кое-какие проблемы с подключением. Или Аманаки любила щелкать кнопочки. Она была очень энергичной и не зацикливалась на одном деле долго. Из-за этого у них полно не завершенных исследований. Глава семейства же отделялся исключительной концентрацией и любовью доводить всё до конца. Но благодаря своей жене, он просто вынужден бросать дела на интересном моменте. Так как Аманаки куда лучше разбирается в анализах, реакциях и разных химических штуках. А его работа больше склонна следить за подопытными и их состоянием, делать результаты опыта.
- С чего вы вообще вспомнили про этот проект? Его вёл я, и закрыл давно. Результатов было не получено. Анализы ничего не дали. Я же вам показывал докладную, - Хината смотрел на них с неким подозрением. Спустя 20 лет вспомнить об этом деле... подозрительно. Основываясь на этом факте, он стал менять тему. Старался менять. Аманаки случайно выключила их камеру. За что получила от мужа легкий нагоняй. Хината старший шумно вздыхая посмотрел на неё. Она обиженно села на самое дальнее место в кабинете.
- Твоя мать вспомнила про это дело ночью. Утром я её обнаружил в лаборатории. Получала результаты. Они нас, конечно, сразили.
- Стой! Откуда у вас материалы дела и образец пораженной крови подопытного?! Вы рылись в моей лаборатории! Не смотря на то, что вы мои родители, я не дал бы вам разрешения. Там сугубо мои проекты! Вы не имеете права! Я... я позвоню охране чтобы вас оттуда выпроводили!, - Шоё испуганно стал рыться в своей сумке в надежде найти свой телефон. Из-за своей неловкости упал на пол сильно ударившись затылком. Родители спокойно за ним наблюдали. Будто бы и ожидали такой реакции на их слова.
- А ты чего, сын, так разнервничался? Думаешь, мы довели дело до конца?, - отец смотрел на пустую комнату. Так как рыжик сидел на полу и поглаживал больное место. Слышались тихие всхлипы.
- Я... нет... мне просто жаль, что не я раскрыл дело Тобио, - сидя под столом заплакал. Кимуро велел ему встать и посмотреть на них. Он хорошо подправив головной убор появился на экране.
- Сына~ это ведь ты раскрыл дело! Молодчинка наш! Но почему ты не сказал никому? Ты так подробно всё объяснил в своём дневнике, - рыжая женщина радостно прыгала, показывая близко к камере красный блокнот. Старый, почти без целого переплёта. Кимуро разочарованно смотрел на своего сына, так как внутри себя догадывался.
- А стал бы я говорить такое вам, - вытерев фальшивые слёзы встал в уверенную позу. Надел квадратные очки с красной оправой . - Получив анализы крови, я сразу понял в чём проблема. Любой дурак бы понял. Но ведь сказав я вам правду, пришлось бы создать из антител пилюли.
- Ты хотел сбежать от Кагеямы. Скрыв результаты...
- Именно, дорогой папочка. С моей стороны весьма глупо оставить блокнот в лаборатории. Мои клетки J в взаимодействии с хромосомами заставили забыть этого придурка меня. Сначала, я не понял. Но с третьей амнезии всё стало ясно. Это работает именно тогда, когда ты горишь желанием забыть. И изменённые настроением клетки попадали в его организм. Чтобы вы не заподозрили всего, я написал результаты своего анализа, - По интонации Хинаты было четко понятно, что о содеянном ни капли не жалеет. Ему не стыдно, что скрыл результаты. Тогда нужна была лишь причина.
- Это же будет считаться как заговор против королевской семьи. Ты не подумал о своём статусе? Это большая ошибка скрыть итоги проекта в целом.
- Сына, нас выгонят из аристократов, - Её глаза были наполнены страхом. Боялась за дальнейшую жизнь своего дорогого сынишки. Сжимая свой халат пыталась сдержать слёзы. Кимуро стоял молча. Нечего добавить.
- Мне нечего терять, - Вампирёнок снял перед камерой свою черную бандану. Аманаки сдерживая голос заплакала в панике. Отец завершил звонок.

🎉 Вы закончили чтение норма крови к тебе 🎉
норма крови к тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя