- Ха?! Ты ходишь на волейбол?!, - Сегодня утренней тренировки не было, так как у Укая появились дела. Пережив эти скучные уроки, чувствуя себя ветераном школы, Хината радостно вломился в раздевалку. Но его хорошее настроение как ветром сдуло. Кагеяма был и здесь.
- Нельзя?, - удивленно спросил брюнет. Хината прошептал «тебе нет», и прошел в глубь раздевалки. Ну, точнее место осталось только рядом с ним.Шоё пытался вернуть свое хорошее настроение. Никто из команды не должен узнать, что он может быть таким резким. Как только Рыжик снял толстовку, Тобио удивленно двинулся назад. Вся шея вампиренка была в шрамах. Это скорее следы от клыков, которые не прошли. Кагеяма был в недоумении, хотел было спросить, но не стал. Как он раньше не заметил? Хотя точек больше ближе к основанию шеи. А Шоё ходил почти всё время в водолазке или толстовке. Ему становилось не по себе, кто же мог так искалечить Хинату. Представлял, как острые клыки с силой вонзались в шею. Принося ещё большую боль, вонзаясь в одно и то же место. Видно, что его не жалели. Рыжик молча надел футболку, переодел низ и побежал тренироваться. Тобио остался стоять на месте, его охватывала злость. Но он и понять не мог, откуда вдруг столько ненависти. Почему... он хочет защитить его?
На тренировке, брюнет со всеми познакомился. Рассказал в какой позиции играет. Как оказалось, он отличный связующий. С определенной точностью, силой, скоростью дал пас случайно Хинате. Ровно перед отбивающей рукой появился мячик. И за мгновение ока, они пробили блок Танаки. Их странная быстрая.
Все были в приятном удивлении. Порадовались, что Шоё наконец-то нашел идеально подходящего ему связующего. Но он сам не был рад такому партнеру, как Кагеяма Тобио. Но его пасы это... нечто. Чувствовалось, карасуно стала гораздо сильнее.
После тренировки все убрались и измотанные разошлись по домам. Но сначала, капитан обещал всех угостить булочками с мясом. Кроме Хинаты и Сугавары. Раз в месяц, он проверяется у Суги. Как его самочувствие без крови. Тобио настырно попытался остаться, доказывая, что не пил кровь с утра. Не сработало. Дайчи пришлось его за руку тащить.
- Купил?, - устало спросил Коуши. Рыжик молча с сумки достал краску для волос. - В этом месяце поседели еще больше. Ты уверен, что в порядке? Твой организм «кричит», что тебя спасать надо.
Из-за того, что Хината не пьёт кровь у него начали седеть волосы. Он говорит, что всё нормально. Но с каждым месяцем седых корней всё больше. Ещё немного и кто-нибудь заметит. Суга надел перчатки, смешал краску и начал работу. У него все шансы стать парикмахером. Шоё обратился к нему 4 месяца назад. Долго стоял, запинался, не знал как сказать. Коуши терпеливо прождал два часа его. То что-то мямлил, то совсем молчал. Семпай начал с легких вопросов, и с каждым разом Рыжик открылся.
По пути домой, Кагеяма много раз думал. Думал, кто же мог так поступить с его другом. В голову приходил лишь его секс-партнер. Ему было противно и думать об этом. Или мысли о том, что Хината был аристократом. Не все вампиры принимали аристократию. Если давно она имела значение высшего совета, то теперь это просто формальность. Ими были либо мазохисты, либо имеющие власть. Брюнет был одним из них, но никогда не пил кровь вампира. Родители приняли этот факт. Но... Какие намерения были у Шоё? Или он стал жертвой насилия? Может какой-то вампир издевался над ним.
Придя домой, Брюнет по пути взял пакетик крови и поднялся в свою комнату. Немного перекусив, он лёг спать. На утро обнаружил, что Хината и не появлялся. Побеспокоившись за друга, он начал яро ему названивать. Спустя много гудков, в конце концов ответи.
- Хината, где тебя носит?, - немного дергаясь спросил.
- Это Тоору. Шоё-чан спит, не беспокой его, - коротко ответил отключился. Тобио снова остался стоять в ступоре. Его так бесит этот мальчишка, бесит, что беспокоится за него. Сам того не понимает. Почему. Откуда в нём столько заботы? Куда делся холоднокровный Кагеяма Тобио?- Хн? Ойкава-сан, доброе утро. Кто звонил?, - Хината проснулся от того, что кто-то гладил его по волосам. Это был Тоору. Мягко улыбаясь встретился с ним взглядами.
- Не важно. Как себя чувствуешь, сильно болит?, - заботливо спросил шатен. На что Рыжик отрицательно кивнул. Ойкава поцеловал его в макушку. - Тогда, я завтрак готовить пошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
норма крови к тебе
FanfictionКагеяма не понимал, почему рыжая бестия так ненавидит его. Хината не хотел пускать прошлое в настоящее. - Сколько будет норма?, - острые клыки брюнета были готовы вонзится в его шею. Шею, которая забыла это чувство ухода сил и энергии. Кагеяма при...