《10 Глава》

1.4K 52 17
                                    

Приехав на место преступления, у которого уже стояла полиция. Маленький Чимин сидел где-то на обочине и плакал. Он очень сильно переживал за своего друга.

-Чимми! Зайчик,с тобой всё хорошо?!

-Юнги~ где Тэхён,куда он делся!?

-Чимин успокойся. Мы его найдём.

У бедного Чимина была небольшая истерика из-за которой очень болела голова. Чимину оказали первую психологическую помощь. Из заведения выгнали всех,чтобы найти какие-то улики.

Чонгук не смог ничем помочь. Юнги сказал ему не высовываться,потому что его могут посадить. В Корее его все знают.

Полиция ничего не нашла, кроме платка с усыпительным веществом. Таким образом они и забрали Тэ. Просто усыпили. Сказали,чтобы ребята оповестили родителей пропавшего. Таким образом они были оповещены. Им сказали  не беспокоится,что вскоре он найдётся. Дали обещание.

Чимину дали успокоительное и горячий чай. Он немного успокоился и стал расспрашивать.

-Вы нашли что-нибудь?

-Только вещество с усыпительным эффектом.

-И это  всё!? Что вы за полиция такая!

-Милый потише со словами.  Простите его,он очень переживает за друга.

-Ничего страшного, мы понимаем.

Далее распрашивали людей,которые возможно видели похитилей Тэтэ. Но всё четно.

Чонгук не мог найти себе место. Он чётко решил,что если найдёт этих ублюдков,посадит их за решётку. Ну или прибьёт нахуй. Второй вариант ему нравится больше.

На месте происшествия им делать нечего,никакой информации они не получили. Поэтому поехали домой.

-Ну и какие предложения у вас на этот счёт?

Ребята сидели у Чонгука дома и пытались разобраться со всем сами.

-У тебя слишком много врагов. Это мог быть кто угодно. Хотя я не уверен,что это сделал кто-то из них.

-Или...Юнги,ты думаешь о том,о чём и я?

-Да.

-Вы о чём?

Не понимал один лишь Чимин.

-Мы летим в Лондон.

С твёрдостью заявил Чонгук. Они оба вскочили и направились к выходу.

Мой глава Мафии, Чон Чонгук. Место, где живут истории. Откройте их для себя