《9 Глава》

1.6K 54 10
                                    

И стал целовать каждый миллиметр его тела. Тэхён в свою очередь смирно лежал и стонал всего лишь от каких-то поцелуев. Тут в голову Ви приходит идея,которая точно понравится Чонгуку.

-Чонгук,я хочу сделать это в красной комнате.

Еле как,на одном дыхании сказал Тэ.

-Что?

Чонгук остановился и пытался понять,шутка это,или нет.

-Тебе не послышалось. Я хочу попробовать.

Не долго думая Чон ответил:

-Я сделал её в этом доме,поэтому...Как пожелаете мой господин.

Чонгук взял Вишенку на руки и понёс в эту страшную комнату. Почему страшную? А вы представьте,вас связывают,закрывают глаза,бьют чем попало,ебёт вас тоже что попало. Разве это не страшно? Мы отошли от темы. Так вот.

Тэхён сидел на кровати и ждал каких-то действий от Чонгука. Но тот просто стоял и вдуплял.

-Тэ,ты уверен? Тебе не понравится.

-Даже если не понравится,то я должен попробовать. Давай,я жду.

Чонгук всё же начал двигаться. Сперва он подошёл к верёвкам,и взял самую тонкую. Потом пошёл в плетям, взял повязку и резиновый сами поняли что.

Сперва завязал глаза,потом завязал его тело верёвкой.

Чонгук уже не мог сдерживать себя, потому что Тэ так сладко стонал и пытался насадиться на что-то.

Чонгук вставил три пальца,чтобы потом смог войти и резиновый друг. И вот наконец,когда Тэ был готов, Чонгук всадил член до конца и стал двигать им вперёд и назад. Тэ наслаждался,но это пока. Потом Чонгук всё же вошёл во вкус  и стал бить бедного Тэ плетью по всему телу. Сначала была спина,потом попа и ноги. Вишенка выгибался в спине,стонал,но не от удовольствия,а от боли.

-Кукки,уже больно. Ай! Перестань меня бить. Прошу хватит! Мне не нравится.

Чонгуку словно сорвало крышу. Он не слышал того,что говорил ему его истинный.

После всех игрушек которые Чонгук пробовал на Тэ,он немного успокоился и посмотрел на Тэхёна.

-Чон Чонгук,я тебя ненавижу. Я же просил тебя.

Тэхён тихонько плакал. Свернулся в клубок,как котёнок.

-Зайчик,тебе больно?Прости,мне снесло крышу.  Прости,просто было так хорошо,я...

-Я,понял,не извиняйся. Пошли отсюда,я попробовал и мне не понравилось. Убери к чёртовой бабушке эту комнату.

Мой глава Мафии, Чон Чонгук. Место, где живут истории. Откройте их для себя