《4 Глава》

2.4K 68 9
                                    

------------------------------------------------------------------

-С Чимином точно ничего не произойдёт?

-Ты меня об этом спрашиваешь десятый раз.

-Потому что я переживаю.

-Что ты решил на счёт того,что я сказал?

-Ты о чём? Ааа,про любовь ко мне? Слушай,не смеши. Я кстати буду очень рад уйти в универ.

-Но ты в любом случае вернёшься ко мне домой. Контракт ещё действует.

-Не напоминай. И вообще,почему именно я? И почему ты со мной играешься?

-Послушай,я... не важно,иди домой. Водитель!

-Да босс?

-Отвези его домой и следи за ним.

Сотрудник лишь кивнул и рукой показал Тэ на выход.

-Хорошо,я пойду,но учти, когда контракт закончится...ты меня не найдёшь. Я не хочу с тобой видеться.

-Тц.

Тэхён последовал за водителем,а Чону осталось только смотреть ему в спину.

------------------------------------------------------------------
-Тупой ЧОН ЧОНГУК! Ненавижу его! Грубо говоря он держит мне в заложниках. Я до сих пор не могу поверить что я нужен ему как игрушка! И не позвонить,потому что сотовый отобрали! Заебись,а не жизнь!

Тэхён в не себя от злости.  Чонгук разрешил Тэ ходить по дому. Ви воспользовался этой возможностью и стал исследовать дом. Только сейчас он заметил какие высокие потолки, некоторые участки были из мрамора. Он что правда столько зарабатывает? Тэхён дошёл до кухни,он уже был как у себя дома и полез в холодильник. Там было много овощей и фруктов,а также вода.

-О,йогурт. Хоть как-то успокоюсь. Только еда меня понимает.

Найдя ложку в ящике и взяв йогурт,он стал дальше исследовать дом.

-Бля,нихерасе домище. Зачем ему столько комнат? Он что,в одной поспал,помылся,посмотрел телик и делает это в каждой комнате?

Прогулка по дому заняла минут двадцать. Пройдя глубже в коридор,Тэ заметил странную комнату,которая была закрыта.

-Что за дверью?

-Хочешь знать?

-Срань господня! Святые плюшки!...боже,зачем так пугать? Я кажется открыл кирпичный завод.

-Во-первых,почему это валяется в коридоре?- Чонгук показал баночку от йогурта и ложку.

Мой глава Мафии, Чон Чонгук. Место, где живут истории. Откройте их для себя