《5 Глава》

2.1K 58 9
                                    

-Всмысле никак? Как это понять?

-Как хочешь так и понимай.

-Что-то серьёзное произошло?

-...Если честно,то да. Чонгук уехал в Лондон и вернётся через неделю. Я за него очень переживаю. Я не понимаю что со мной происходит.

-Дорогой мой,так ты влюбился.

-Я это понимаю,но блин я не понимаю. Как я мог в него влюбиться ? Мне его не хватает. Это такое странное чувство. Мы с ним знакомы всего четыре дня.

-Попробуй с ним начать отношения.  Если не понравится,то просто расстанешься.Я понимаю. У меня с Юнги было тоже самое.

-Что? С какой стати,а?

-Ты сначала попробуй.

-Думаешь стоит?

-Не думаю,а знаю. Попробуй.

-Хорошо, я дам ему время до конца контракта.

-Это только твоё решение.

-Я дам ему шанс,так уж и быть.

После университета Тэ вышел с Чимином с территории универа и на выходе их ждала чёрный матовый мерседес.

-Это за тобой?

-Да,это Юнги. На новой машине?

-Юнни? Пошли быстрее.

Как только Юнги увидел Чимина,он сразу выскочил из машины и обнял Чимина.

-Малыш,привет.

-Привет. Ты за Тэ?

-Да.

-Можно с вами? Тэ,ты не против?

-Ты ещё спрашиваешь? Конечно можно, хотя бы скучно не будет.

Мы сели в машину и отправились в далёкий путь,всего тридцать минут и мы дома у Чонгука.

-Вот это хоромы. И ты тут живёшь? И почему это место находится в лесу?

-Я здесь не живу,а временно проживаю,понятно? А насчёт леса...я сам хер знает.

-Понятно,понятно. Ну что ж, пошли скорее внутрь,хочу посмотреть.

Ребята зашли в здание.

-Ваау. Юнги,а мы сможем в таком же жить?

-Ха,конечно. Всё что захочешь.

Их губы сплелись в лёгком поцелуе.

-Ой,давайте не при мне. Бе.

-Ты ведь тоже с Чонгуком целовался и ни чего.

-Что? Ты с ним целовался?

Мой глава Мафии, Чон Чонгук. Место, где живут истории. Откройте их для себя