Техён-23 года,учится в университете Ёнсан,на факультете фотографа. Омега. Есть двоюродный брат,Чон Хосок.
Пак Чимин-омега,22 года,учится в университете Ёнсан,на факультете кулинарии,лучший друг Тэхёна.
Чон Чонгук-30 лет,альфа,глава Мафии,незаконно торгующая оружием.
Мин Юнги-29 лет,лучший друг Чонгука,альфа.
-Тэхён ты долго ещё?!Мы опаздываем!
-Сейчас,погоди!
Я Тэхён,мы с моим другом Чимином снимаем квартиру недалеко от универа.Сейчас мы как обычно опаздываем, потому что я никак не могу найти ключи от машины,это моя вечная проблема.
-Нашёл!
-Слава яйцам. Пошли быстрее.
До пары оставались считанные минуты. Но всё же мы опаздывали.
-Извините,можно зайти?
-Ты опять опаздываешь, когда это закончится?
-Простите.
-Ладно заходи.
Я сел на своё место.
-Эй,Лизи какой урок?
-Информатика.Ты чего?
-Та я в спешке забыл какой урок.
Так,у нас скоро окончательные экзамены. Я даже не готовился. Плюс у нас с Ли Раном скоро два года. Куда же нам отправиться? Может поехать в Лондон? Думаю это не плохая идея.
Ли Ран-26 лет,альфа.Парень Тэхёна. Немного ревнивый,любит баскетбол и три раза в неделю ходит в спортзал.
-Ён...Ким Тэхён!
-А?Что случилось?
-Ты что,спишь?
-Нет,я просто задумался...
-Хорошо,на этом пара заканчивается. Я прощаюсь с вами только на перемену. До свидания.
-До свидания!-сказала вся аудитория.
Я вышел из аудитории,чтобы пойти в столовую, по пути я вижу знакомую фигуру,неужели это...
-Ли Ран?!
-Привет малыш.
-Что ты тут делаешь?
-К тебе пришёл. Нельзя?
-Нет,можно. Только мы щас зайдём за Чимином и пойдём в столовую,окей?
-Хорошо.
Дойдя до аудитории Чимина,я увидел его возле окна с каким-то альфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глава Мафии, Чон Чонгук.
FanfictionВ каждом суровом человеке сидит ребёнок который хочет любви, ласки и нежности. Даже такой суровый глава мафии, как Чон Чонгук не исключение. Правда ему придётся постараться, чтобы заполучить любовь, которой ему так не хватает.