《11 Глава 》

1.7K 53 7
                                    

Для того чтобы помочь Тэ,ему поставили капельницу,прописали кучу таблеток,которые никак не навредят малышу.

-Не так давно беременный?

-Да.

-Что ж,с ребёнком всё хорошо. Сейчас Тэхёну нужно много отдыхать, много есть и быть в тепле. Ну и таблетки не забывай ему давать. Усёк?

-Угу.

-Хорошо. Тогда я пошла,потом напишешь  как он себя чувствует.

Джеён закрыла за собой дверь и Чонгук остался наедине с Ви. Он был таким беспомощным,слабым и бледым.

Чонгук встал с кресла и встал на колени перед кроватью. Стал говорить через слёзы.

-Тэхён прости меня...шмыг..я обещаю что их посадят. Они уже за решёткой...шмыг...я позабочусь о тебе.

Техён всё это видя и слыша,тоже не сдержался и из его глаз покатились капельки слёз,оставляя на его лице мокрые солёные дорожки. Из последних сил Ви  положил руку на голову Чона и смотрел на него с такой теплотой.

-Нет зайчик, не плачь. Я обещаю,что их посадят.С тобой и с малышом всё будет прекрасно. Сейчас тебе нужно принять таблетки. Пока ты их пьёшь я сбегаю за едой. 

Чонгук пошёл на кухню и взял уже готовую еду,которую приготовили специально для Тэхёна.

После,придя в комнату,омега уже выпил лекарства.

-Вот,смотри,тёплый суп из курицы,как ты любишь.

-Чон...гук...

-Что? Тэхён ты можешь говорить? Что я могу сделать для тебя?

-По..поцелуй...меня.

-Поцеловать? Но ты слаб.

-Давай...

-Хорошо.

Чонгук приблизился к Тэ и стал целовать его,но делал он это медленно,чтобы Тэтэ было удобно. Это продолжалось с минуту. Чон отстранился от этого нежного поцелуя и лёг рядом с Тэ.

-Малыш, я люблю тебя.

-Я...тоже.

*Неделю спустя*

Тэхён уже мог нормально говорить,ходить и есть. С их ребёнком тоже всё было превосходно. Тэхён всё же бросил университет.

Ребята решили позвать всех на ужин, вчесть выздоровления Тэ. Родителей Тэ,Хосок и Юнмины.

-Ну что,всё готово?

-Да господин.

-Отлично,они будут с минуты на минуту.

🎉 Вы закончили чтение Мой глава Мафии, Чон Чонгук. 🎉
Мой глава Мафии, Чон Чонгук. Место, где живут истории. Откройте их для себя