С каждым днем снега становится больше,и больше.Это не может не радовать Изуку.Парень поправляет шапку на зеленой макушке и бежит,чуть ли не подскользнувшись на льду.А куда бежит?На место встречи с любимым.Они не виделись пару дней,из-за того,что Мидория гостил у мамы,помогал украсить дом,готовил вместе с ней и занимался прочими делами.
Кацуки тоже не бездельничал,а помогал своим родителям.Разбирался с подарками,также украшал все комнаты в их двухэтажном доме.Было сложно.
Семьи Бакуго и Мидории решили,что объединятся,чтобы вместе отпраздновать Новый год.
Поэтому,мать Изуку так его и замучала с едой,вечно приговаривая:"А если не хватит?А если они такое не едят?".Вышло около 15 тарелок разной еды и никто,пока,не знает,как они это перенесут в дом семьи Бакуго,так как праздновать решили они у них.Мидория сильно переживает,хотя,зачем?Кацуки его парень и ничего страшного нет.Но даже эта мысль его не успакаивает.
Вот уже показалась знакомая фигура,как раз у той скамейки,где они впервые поцеловались.Кстати,это тоже было зимой.Изуку замедлил шаг,проверяя,все ли впорядке с его внешним видом.Затем,зеленоволосый заметил гордый взгляд кровавых глаз и пошагал к любимому,при этом дыша на руки горячим паром изо рта,пытаясь согреть.
—Деку,—Заулыбался Кацуки и моментально заключил в объятья Изуку.
—Каччан,наконец-то,ты рядом,—Мидория повис на шее Бакуго,будто пытался прижать его к себе еще сильнее,хотя итак было близко.
—Я,вообще-то,всегда рядом,—Заявил Кацуки и поцеловал Изуку.Тот не отстранился,а наоборот ответил.Они так долго ждали этого,когда вновь почувствуют касания друг друга,мягкие губы и объятья.
Кто-то проходил рядом,прохожий, и он чем-то явно был недоволен,мол:"Общественное место,так еще и парни..Как им не стыдно.",но на это,Бакуго лишь показывал средний палец руки,а второй прижимал Мидорию ближе к себе.Кацуки целовал жадно и горячо.Видимо,он очень скучал.
Но ,все же,через минуту он отстранился,тяжело дыша,набирал холодный воздух в легкие.
Изуку облизнул губы,а потом улыбнулся,будто бы ничего не было,кроме объятий.
—Я тут вспомнил,—Начал Бакуго.—Что наша квартирка-то не особо украшена..
—Ох..да.Помогая маме,я совсем забыл,что у нас совсем все пусто и серо..—Мидория опустил голову.
Тут,Бакуго резко схватил зеленоволосого за руку и куда-то повел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник.№1. Новый год с Изуку и Бакуго.
FanfictionЭто сборник про Новый год БакуДеку.Тут будут разные ситуации,моменты и каждая часть будет про какой-то кусочек из жизни парней. Надеюсь,что многим понравится.❤