—Я же говорил,что заболеешь,—Мидория фыркнул и поставил поднос на стол.—Ложись!
—Да хватит командовать,Деку!!!—Заорал Кацуки и моментально был заткнут рукой.—Выпфы,фалвдаюэ!?!!!?—Не успакаивался блондин,а Изуку лишь недовольно цокнул.Лицо у Кацуки красное,то ли от оров,то ли от температуры. Он перелег на бок и смотрел куда-то в сторону или на белое одеяло,в котором Бакуго был укутан на половину.
—Оуф..Так странно.Тишина..И покой..—Вслух думал зеленоволосый. Мидория сидел на краю кровати,рядом с Бакуго.
—Заткнись,—Кацуки нахмурил свои светлые брови и отвел взгляд алых глаз.
—Во-о-от, уже узнаю своего Каччана!—Изуку хлопнул в ладоши.
От громокого звука, Бакуго чуть зажмурился и отвернулся.—Может, ты хочешь что-нибудь?—Зеленоволосый нежно провел своей ладонью по жестким волосам Кацуки, спустил ее на щеку парня и большим пальцем стал поглаживать гладкую кожу.
—Тебя,—У блондина загорелись, итак уже красные, глаза.
—Прости, но ты болеешь,—Бакуго снова не смог сдержать "цок" языком, а это рассмешило Мидорию.
—Тогда, я хотел бы чай. Без сахара,не забудь,—Кацуки звучал грозно, но Изуку уже привык к такой его "темной" стороне.Мидория поднялся с кровати, а затем вышел из комнаты. В каком-то смысле, Изуку винил себя в заболевании Кацуки. Ведь Бакуго заразился от него. Ну,что ж. Мидории не сложно лишний раз позботиться о Кацуки.
Зеленоволосый залил в чайник воду и поставил завариваться. После, он отыскал самую красивую и большую кружку, промыл ее и поставил на стол. У парней было много разного чая. Ягодные, смородина и малина, мятный, с корицей..И еще много разных.
Изуку замечал, что Бакуго всегда пьет чай с малиной и клубникой. Похоже, что это его любимый. Мидория кинул пакетик в чашку и отошел к шкафчику. Оттуда зеленоволосый достал пачку с печеньем и банку с любимыми конфетами Кацуки. Шоколадная конфета, с привкусом свежей клубники. Да, Бакуго и вправду нравится эта ягода.
Изуку аккуратно разложил сладости на тарелку, а в чашку залил кипяток. Прекрасный аромат заполнил кухню, это правда был прекрасный запах.
Мидория взял в руку чашку, в другую тарелку, а потом отправился в спальню, к Кацуки.Зеленоволосый, ели как, зашел в комнату и мило улыбнулся, увидев спящего Бакуго..
—Как себя чувствуешь?—Утро следующего дня, Изуку только проснулся. Он лежал на груди Кацуки, носом утыкаясь в его острые ключицы.
—Деку,—Прохрипел блондин.—Я даже не болел, хватит обо мне переживать!Мидория лишь прижался к горячему телу любимого и улыбнулся. Похоже, Кацуки чувствует себя намного лучше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник.№1. Новый год с Изуку и Бакуго.
FanfictionЭто сборник про Новый год БакуДеку.Тут будут разные ситуации,моменты и каждая часть будет про какой-то кусочек из жизни парней. Надеюсь,что многим понравится.❤