—Ну, пошли-и-и-и.. Каччан!—Ныл Изуку, тянув парня за руку.
—Да отстань, Деку,—Кацуки дернул рукой, уставившись в свой телефон, а Мидория плюхнулся на пол, прямо на мягкое место. Из-за боли, зеленоволосый скривился и потер место ушиба.—Если так хочешь на каток, то возьми свою эту.. Круглолицую и вали с ней.
—Урарака занята сегодня,—Изуку выдохнул и поднялся с пола.—Ну, ла-а-адно. Позову, тогда, Тодороки. Уверен, он будет не против.—Мидория только хотел пойти за своим телефоном на кухню, но, моментально, оказался на коленях Бакуго.
—Я не хочу видеть этого Двумордого рядом с тобой.—Кацуки нахмурился и прижал Изуку к себе.
—Пошли, тогда, на катооок.~ —Мидория хитро улыбнулся и подарил Кацуки нежный поцелуй в шею.Бакуго нравилось, когда Изуку гладил,целовал или кусал его шею. Всегда, после этих ласк, по коже шли мурашки, а в душе приятное чувство.
Все же, Кацуки пришлось идти и собираться. Парни быстро оделись, Бакуго, как заботливая мамочка, проследил за тем, чтобы Изуку надел шапку, хотя сам обошелся одним капюшоном.
К счастью, у обоих были коньки. Бакуго взял две сумки и нацепил их на плечи. Изуку взял Кацуки за руку и они отправились на каток.—Мне туго, Каччан.—Мидория немного нахмурился, от неприятных ощущений в ноге.
—Прости.—Кацуки вздохнул и ослабил шнурки коньков Изуку.Мидория сидел на скамейме и ждал Бакуго, пока тот наденет коньки.
—Перчатки надень, дурень.—Злился Кацуки, натягивая на ладошки Мидории черные, чуть большего размера, перчатки.
—Прости, Каччан.—Прошептал зеленоволосый и чмокнул в щеку блондина, от чего тот, сразу же, забыл про свой гнев.Наконец, парни вышли на каток. Бакуго сразу же ловко прокатмлся по льду, ему можно позавидовать. А вот, Мидория сразу же упал на лед.
—Бедняжка мой, ты как?—Кацуки подъехал к Изуку и ладонью провел по его руке.
—Ж..жопе больно.—Мидория посмеялся и улыбнулся.
—Не впервой.—Пошутил Бакуго и поднял парня на ноги.Изуку привык ко льду и стал более уверенней кататься.
—Каччан!Каччан!Смотри, как могу!—Улыбаясь, кричал Мидория и делал какой-то неуклюжий "трюк", а радовался, как ребенок.
Кацуки, усмехнулся и засунул руки в карманы. Он подъехал к Изуку и поцеловал в щеку.
—Ты прекрасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник.№1. Новый год с Изуку и Бакуго.
FanficЭто сборник про Новый год БакуДеку.Тут будут разные ситуации,моменты и каждая часть будет про какой-то кусочек из жизни парней. Надеюсь,что многим понравится.❤