История 5. Новогоднее знакомство.(2)

885 60 3
                                    

—Эй,слышь,—Кацуки выглянул из-за угла, смотря прямо на мать, готовящую на кухне.
—О,Кацуки. Иди-ка сюда, поможешь матери.— Женщина достала еще одну доску и туда сложила пять картошек.
—Я..Э..Эй, старуха! Я же пришел поговорить с тобой! А это важно, между прочим!—Бакуго облакотился спиной о стенку, засунув руки в карманы.

Женщина повернулась к сыну с ножом в руках и очень страшной улыбкой. Очень.
—Что ты сказал, сынок?—Чуть наклонив голову, спросила мать.
—Ч..черт тебя побери!—Кацуки сглотнул и подошел к доске с теми картошками, а затем стал нарезать их.

—Мельче режь, ну!—Женщина зарядила сыну подзатыльник.
Казалось, Бакуго порезался, но все обошлось. Поднять руку на собственную мать он не мог и, даже, не собирался.
—Мам!Мне нужно кое-что тебе сказать!—Не выдержал Кацуки, выкрикнув.
—Не ори на мамочку!—Женщина снова влепила сыну, по шее.—Я слушаю тебя, Кацуки.
Бакуго сжал руки в кулаки, можно было слышать недовольное рычание. Глаза, а точнее их белок, казались покрасневшими.
—У меня есть парень. Это Изуку. Он придет через час, пока.—Чтобы не мучаться с надоедающими вопросами матери, Кацуки решил быстро свалить, но он не успел.

Женщина схватила сына за его черную майку и усадила за стол
—Он же ребенок.—Мать сложила руки в "замок".
—Ему..летом 16 будет.—Кацуки отвел взгляд.
—Секс?—Женщина напряглась.
—Не было.—Парень покраснел, поэтому опустил голову.
—Инко знает?
—Да.
—Ты его обижаешь?—Мать нахмурилась, вспоминая, как маленький Мидория плакал. А все из-за ее сына.
—Нет, что ты.
—В глаза мне смотри.—Голос женщины прозвучал необычно-грубо.
Бакуго медленно поднял голову и посмотрел в такие же, как и у него, кровавые или рубиновые цвета глаза.
—..Н..ну, грублю...Иногда!—Кацуки ударил рукой по столу и в этот же момент прозвенел звонок в дверь.

Оба встрепенулись, а затем, вдвоем побежали к двери.Бакуго, не замедляясь, открыл дверь и сразу же затащил из "мира холода" в теплый дом. Не обращая внимания на собственную мать, Кацуки прижал, на вид, маленького Изуку к себе, а затем мило чмокнул того в лоб.
—Ой-йе, Кацуки Бакуго, ты ли это?—Женщина скрестила руки на груди и посмеялась.
Блондин нахмурился и застыл на ровном месте, пытаясь держать себя в руках.
—Здравствуйте, Мицуки!—Мидория улыбнулся и поклонился.
—Привет-привет, Изуку! Как вырос!—Женщина улыбнулась и потрепала, итак кудрявые, зеленые волосы парня.
Мидория стал копаться в пакете,который был у него в руках. Рядом стоял недовольный Кацуки, приобняв Изуку за талию.
—Мицуки, я хотел поздравить вас с наступающим Новым годом!—Улыбка Мидории была прекрасна. Она всем нравилась, особенно Бакуго.
Злое и нахмуренное выражение лица блондина, моментально, сменилось спокойным и гордым.
—О-о-о, Изуку, какой ты милый!—Женщина взяла пакетик, сразу же заглядывая в него. Шоколад, набор ягодного чая и украшение.
Кулон в виде пера.

—Умница.—Прошептал Кацуки, пока мать была отвлечена такими подарками, а затем, чмокнул Мидорию в висок.
От такого действия, зеленоволосый улыбнулся и прижался к Бакуго ближе.
—Спасибо, Изуку!Это прекрасные подарки!—Довольная Мицуки обняла парня, который был чуть ниже нее. Хоть кто-то, потому что ее сын был на голову выше.
—Каччан..—Обратился Мидория к блондину, когда объятия закончились.
—Да, Деку?—Кацуки убрал руки в карманы штанов.

Тем временем, Мицуки решила не мешать парням и ушла на кухню, чтобы продолжить готовить салаты и прочую еду.

—У меня для тебя тоже есть кое-что..—Изуку засмущался и протянул Бакуго пакет.
—Вообще-то, мой подарок это ты,—Кацуки хмыкнул и вновь подарил Мидории поцелуй в лоб.—Спасибо, Деку.
Зеленоволосый обхватил торс блондина, носом утыкаясь в его грудь.
Кацуки стал рассматривать подарки из пакета. Коробка конфет, что-то для гигиены и что-то сделанное своими руками.
—Ну-ка..—Бакуго заинтересовался именно этим подарком.

Изуку сел на диван и стал внимательно наблюдать за реакцией Бакуго. Блондин достал открытку, красиво разукрашенную. Открыв ее, Кацуки будто потерял дар речи. Там была совместная фотография Изуку и Бакуго, и красивым почерком было что-то написано на иностранном языке.

—Это идеально, Деку.—Блондин улыбнулся и обнял зеленоволосого.
—Дети, кушать!!—Из-за угла появилась Мицуки и позвала парней, с улыбкой на лице.

Tu ne sais pas à quel point tu es cher pour moi. Mais je prendrai toujours ta main et te conduirai en quand tu perds de la joie.

Ты не знаешь, насколько ты мне дорог. Но я всегда возьму твою ладонь и пойду вперед, если ты потеряешь радость.

{ надпись в открытке Изуку для Бакуго}

Сборник.№1. Новый год с Изуку и Бакуго.Место, где живут истории. Откройте их для себя