—Чертов Деку!!—Кричал Кацуки, сжимая руки в кулаки, сдерживаясь, чтобы не использовать свою взрывную причуду.
—Чертов Каччан!—Изуку пытался также сильно обидеть парня, как и Кацуки его.
Маленькие крупинки слез скопились на уголках глаз Мидории, но он изо всех сил пытался сдержать их.
—Ненавижу тебя!—На последок крикнул Бакуго и хлопнул входной дверью.Изуку вздохнул и спиной прижался к стене, а после, скатился по ней на пол.
Что ж, Новый год через 2 часа, а Кацуки ушел. Еще и телефон не взял. Наверное, Мидории придется праздновать одному. Изуку, наконец, мог себе позволить выпустить свои чувства наружу. Слезы стекали по его щекам, потом, по шее. Мидория все вытирал и вытирал их, но каждую секунду появлялись новые слезинки.Кацуки засунул руки в карманы, тяжело вздохнув. Он уже остыл от того гнева, что его "охватил" при Изуку. Скоро Новый год, а они снова поссорились.. Разве, они не могут жить счастливо? Видимо, у них в отношениях, не все так просто. Бакуго стал искать свой смартфон, но не нашел его.
—Черт..—Прошипел себе вслух Кацуки и стиснул зубы.
Нужно быстрее вернуться домой, Бакуго не хочет бросать Изуку прямо в праздник!
Кацуки развернулся и пошел в сторону дома.Изуку уже переоделся в красивую одежду. Это была симпатичная, красная пижамка с оленями. Такая же пижама есть и у Кацуки, но..Наверное, они не будут одеты в парную одежду. Мидория вздохнул, подумав об этом. После, Изуку взял ободок с милыми рожками оленя и зацепил его на своих кудрявых, зеленых волосах. Парень посмотрел на себя в зеркало и, если признаться, это помогло немного отвлечься от грустных мыслей. Изуку пошел на кухню. Он достал новогоднюю скатерть и накрыл ею кухонный стол. Затем, Мидория открыл холодильник, доставая оттуда салаты и прочую еду. Спустя час, стол был готов. Изуку сел на стул и его яркая улыбка пропала. Из глаз снова потекли слезы, парень опустил голову.
Один час. Полчаса. Двадцать минут. Десять минут. Изуку до сих пор один. Он сидел и поедал какую-то шоколадку. Вкус банана, банановый йогурт. Очень вкусно. Мидория не заметил, как измазал губы в шоколаде. Вдруг, послышался звонок в дверь. Изуку вскочил со стула и понесся в коридор. Он быстро открыл входную дверь и на пороге увтдел запыхавшегося Кацуки. Тот держал в руках пакеты и пытался отдышаться. Бакуго долго не думал. До Нового года 5 минут. Кацуки схватил маленькую ладошку Изуку и потащил на кухню, даже не успев снять с себя куртку. От такого поведения Бакуго, Мидория потерял дар речи, поэтому не упирался.
Кацуки ловко открыл бутылку шампанского и налил его в бокалы. Он быстро включил телевизор, где шло поздравление от самого президента, но речь они уже прослушали.
—С Новым Годом!—Прозвучали последние слова президента и забили куранты.
Бакуго чокнулся бокалами с Изуку и полностью опустошил его, тем временем Мидория выпил только половину.
—Я люблю тебя,—Прохрипел Кацуки,смотря прямо в изумрудные глаза.—Чертов Деку.
Бакуго пальцем вытер, испачканные шоколадом, губы Изуку, поправил его ободок на голове, а затем поцеловал.
Мидория сразу же ответил на долгожданный поцелуй, обхватывая шею Кацуки. Блондин сжимал тонкую талию зеленоволосого и прижимал его к себе.
—Я люблю тебя, Каччан.—С улыбкой проговорил Изуку, после того, как поцелуй прекратился.[я не знаю, как новый год празднуют в, сука, ЯПОНИИ БЛЯТЬ. поэтому, сильно меня не бить, будет снг-пародия :)) ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник.№1. Новый год с Изуку и Бакуго.
FanfictionЭто сборник про Новый год БакуДеку.Тут будут разные ситуации,моменты и каждая часть будет про какой-то кусочек из жизни парней. Надеюсь,что многим понравится.❤