История 2. Не болей.

1.1K 66 0
                                    

Зима - прекрасная,сказочная пора,не правда ли?
Все суетятся,бегают из магазина в магазин,выбирая подарки родным,друзьям..Это и правда волнительно.
На улицах темнеет рано,поэтому уже можно увидеть,как горят разноцветные гирлянды на вывесках зданий или в окнах жилых домов.

Но Кацуки никуда не идет,хотя собирался выбирать подарок для родителей и,конечно,для Изуку.Все резко оборвалось и забылось, потому что Мидория плохо себя чувствует.
Не высокая температура,кашель и насморк.Все признаки простуды.
Бакуго решил отложить сегодняшние дела и остался дома.

—Прости..Из-за меня ты не пошел выбирать подарки родителям..—Изуку чувствовал вину за то,что его парень тратит время "в пустую",просиживая с ним.
—Деку,не беси меня и молчи,—Нахмурился Кацуки и погладил парня по щеке,обсыпанную веснушками.—Лучше не болей.

На это Изуку кивнул и обнял руку Бакуго.Он выглядит как ребенок,которому купили игрушку или конфету.

Прошло около часа и Мидория проснулся.Кацуки,без лишних слов,поднимается с кровати парня и шагает на кухню.Надо приготовить Изуку поесть и дать таблеток.
Бакуго хорошо готовит.Он ставит небольшую кастрюлю,наполненную водой, на огонь и ждет,пока вода начнет кипеть.Во время этого,Кацуки наполнил и поставил чайник,чтобы позже сделать чай для Изуку.

Вода в кастрюле уже закипела и блондин засыпал туда два пакета лапши.Немного приправы,соуса и вуаля!Спустя пару минут,был приготовлен наивкуснейший,слегка острый,рамен.Кацуки ловко справляется,укладывая палочками лапшу в тарелку.В чашки, с пакетиками ягодного чая,он залил кипяток и ,поставив всю эту красоту на поднос,пошел в комнату,где лежал и отдыхал приболевший Изуку.

—Каччан..—Шептал во сне Мидория.
К счастью,Кацуки уже пришел.Он поставил поднос с едой на стол,а сам сел на край кровати.
—Я здесь,Деку,—Бакуго погладил по щеке Изуку и тот открыл глаза.
—Не уходи..—Проговорил зеленоволосый и вздохнул,прижавшись к Кацуки.

Блондин стал кормить Мидорию,а тот,в свою очередь,послушно ел притовленную ему еду.

На следующий день Изуку стало лучше,чему очень рад Кацуки.

Сборник.№1. Новый год с Изуку и Бакуго.Место, где живут истории. Откройте их для себя