Собрать по частям

1.7K 98 11
                                    

Warning! Как вам такой кроссовер, а? :D
.Существо поедало остатки планеты.
Внезапно неизвестно откуда взявшаяся яркая вспышка резанула по глазам парящему на безопасном расстоянии от чудовища демону Разума. Тот зажмурился, а когда рискнул открыть глаза, увидел, что находится в незнакомом месте. Он стоял посередине комнаты, у одной из стен которой находился стол, а за ним восседала женщина далеко не самой приятной наружности.
— Элизабет, — оскалился Билл.
— Билл, дорогой, — обманчиво ласково отозвалась женщина.
— Отпусти меня отсюда, — демон скосил взгляд на выглядывающую из-под ковра демонскую ловушку.
— Билл, мне кое-что нужно от тебя.
— Да? И что же от меня может понадобиться предводителю ангельского войска? Неужели наконец осознали, что бессильны? — усмехнулся Билл. Звонкая пощёчина тут же обожгла щеку демона.
— Да как ты смеешь так со мной говорить, жалкий демон?! Ты будешь наказан за это! Диана! — обратилась ангел к воздуху, и тут с тихим шелестом крыльев рядом со столом появилась бойкая на вид девушка с русыми волосами и изумрудными глазами.
— Уведи его в 645-ю камеру, — отдала приказ Элизабет и девушка послушно схватила Сайфера за руку и силой поволокла по райским коридорам, ведущим в ангельские темницы. Когда Билл попытался вырваться, Диана, сверкнув глазами, резко выкрутила демону руку, да так, что тот зашипел от боли.
На миг позволив себя дезориентировать, Билл вдруг осознал, что уже находится в камере, а прислужница Элизабет уходит, цокая каблуками по кафелю.
— Чёрт! — выдохнул демон сквозь зубы, осматривая темницу, — Ну конечно, енохианские символы, ослабляющие меня! А когда было иначе?!
Тем временем в кабинете Элизабет велись ожесточенные споры между ангелами на тему того, что же делать с демоном разума и как склонить его на свою сторону.
— А что, если.. если попробовать шантажировать его?.. — вдруг подала голос самый робкий ангел на этом собрании.
— Не неси чушь, Анаэль. Ты отлично знаешь, что шантажировать Билла попросту некем, — удостоил её ответом приближенный Элизабет, брезгливо взглянув на девушку.
— А если всё же есть? — неожиданно для всех сказала Анаэль, — Я нашла способ воскресить мальчишку, который был так дорог Сайферу.
После её слов в помещении повисла звенящая тишина, всё присутствующие осмысливали новость, переглядываясь между собой.
— Я тебе не верю. Чем ты сможешь доказать свои слова? — наконец подала голос Наоми, правая рука Элизабет.
Анаэль молча сняла с плеча сумку, достала оттуда книгу и открыла её на нужной странице, после чего легонько подтолкнула её к Наоми.
И тут мне захотелось показать вам Наоми с Анаэль.

Когда-нибудь мы будем счастливы..(BillDip)Место, где живут истории. Откройте их для себя