Над лесом поднималось солнце. Алая заря слегка осветила верхушки могучих вековых елей. По чаще пробежал утренний холодок. Где-то дятел сонно постучал по стволу. Соловей пропел нежную утреннюю песню, пробуждая ею обитателей леса от сна. Сладко потянувшись, зевнул хорёк.(Кто понял, тот понял) Начался новый день, который каждый хотел использовать по-своему.
И только далеко, в глубине чащи, всё ещё не сошел иней с деревьев и кустов. Только там не слышалось чудесного пения птиц, только там царила ночная тьма.
Далеко-далеко от города, в чаще леса, находился крохотный деревянный домик, уже чуть покосившийся от резких выпадов неизвестной силы, схожей по мощности с той самой Камиллой*. Весь дом снаружи был покрыт толстой коркой льда, а от стен распространялась такая жуткая аура, что кровь стыла в жилах. Именно эта зловещая аура и прогнала всех живых обитателей за 2 километра от ужасающего здания.
Дверь в дом была небрежно приоткрыта, словно его обитатель знал, что к нему никто не зайдет, хотя, впрочем, так и было.
В плохо освещённой — нет, совсем не освещённой — комнате сидел мужчина на вид лет 30. Опустив голову и опираясь локтями на колени, тот словно находился в астрале*. Взгляд его был направлен в пустоту, лицо же выражало полнейшее безразличие.
Внезапно мужчина дернулся, от этого движения черный цилиндр опасно покачнулся и слетел с его головы, открыв обзор на чистые ярко-золотые волосы с черными прядями в районе висков. Лёгким щелчком пальцев тот вернул головной убор на место. Подняв голову, мужчина открыл глаза. Зрачки резко сузились. У Билла Сайфера был план.***
Лес полыхал. От деревьев тянулся отвратительный запах копоти и дыма. Горела земля. Языки огня подбирали каждый сухой листик, попадавшийся ему на пути, и разгорался всё более страшным пламенем. Небо заволокло плотной завесой дыма, которая сможет рассеяться очень нескоро. В бывшей чаще то и дело виднелись трупы зайцев, белок, ежей и многих других мелкий животных, не успевших сбежать от природной катастрофы. Впрочем, попадались и более крупные животные, но их было не так много.
Город тоже представлял жалкое зрелище. Здания горели, разваливаясь и погребая под собой людей. Кто-то плакал навзрыд, оплакивая погибших родных, а кто-то срывал голос от боли, наблюдая, как огонь сжигает их заживо.
Во всём этом хаосе сильно выделялся мужчина, парящий двух метрах от земли. В руке у него переливался различными оттенками красного небольшой огонёк. Пиджак был изрядно попорчен, копоть заполняла почти всё видимое пространство, то же самое наблюдалось и на брюках. Цилиндр с его головы снёс резким порывом ветер, но волосы, как ни странно, были идеально чистыми. Одно движение руки, и его внешность вновь обрела прежний вид.Глаза сверкнули отчаянным сумасшествием.
***
По всем телеканалам мира передавали одни и те же известия: В недрах планеты появилось что-то огромное, неизбежно лезущее наружу.
Да, неизвестная дрянь действительно собиралась разорвать планету на части.
По всему земному шару прокатилась волна бешеной паники, люди выходили на улицы, истерично рыдая, верующие молились богу, хотя уже была очевидна неизбежность глобальной катастрофы.
Наконец во всём мире воцарилось звенящая тишина. Все слова уже были сказаны. И только изредка откуда-то доносился судорожный вздох отчаяния.Раздался тихий треск.
Он нарастал.
Казалось, рвалась сама ткань мироздания. Но нет, это по швам трещала планета.
По голубому* шару прокатилась волна катаклизмов.
Землетрясения, извержения вулканов, вода, в огромных количествах выплёскивающаяся из водоёмов.
Хаос. Сумасшедший, глобальный хаос.***
Всё остановилось. На секунду гробовое молчание заполнило планету. После раздался всепоглощающий грохот. Планета трескалась. Земля сошла с орбиты.
Она разлетелась на куски.
Из остатков планеты показалось громадное существо ужасающих размеров. Оно, "проплывая" от куска к куску, пожирало всё, что осталось от некогда процветающей планеты._________________________________________
*Камилла — один из мощнейших ураганов в истории.
*Астрал — понятие в оккультизме, эзотерике, философии, означающее, что человек будто отделяется сознанием от тела.
*Голубому шару — пхах, извините, но меня вынесло. Шар-то и правда голубой! 😂
_________________________________________От автора: Я очень извиняюсь за продолжение, вышедшее так нескоро. За это время в моей жизни произошло довольно много изменений. Я рада, что вы большинство времени оставались со мной и мне наконец удалось закончить работу над этой главой. Хазанов, бл*ть, я знаю, что ты сейчас читаешь, не смей ржать над этим!
Теперь конкретнее о главе. Эта глава не последняя. В неопределенном будущем я обязательно напишу её, обещаю. Если будут какие-то вопросы, если что-то было непонятно, спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить максимально без спойлеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы будем счастливы..(BillDip)
FanfictionДиппер даже не подозревает о том, что ему вновь придется столкнуться с Биллом, но эта встреча проходит не совсем так, как планировалась.