Юху! Долгожданная прода! Спасибо за понимание. Как и обещала, прода. ДО нового года. 😘
Pov Bill.
Я донёс Сосну до Хижины. Вот блин.. почему же Элис так заинтересовалась мной, да ещё и ТАК осмелела?.. странно всё это.
************************************
Кхееем... Немного Ыстории)))
Элис- это почти Верховный демон, но всё же немного не дотягивает. Возможности у неё вполне сравнимы с Биллом. Так почему же они враждуют? А дело вот в чём: в мире могут существовать только 3 Верховных демона, а ими являются Билл, Тед (хер знает как пишется) и Уилл. Элис необходимо убить одного из Верховных демонов, тем самым самый сильный демон становится Верховным. ( Сколько раз я уже повторила слово "Верховный"... Ну да ладно) Но почему именно на Билла она организовала охоту? Да потому, что в данное время он самый уязвимый. Сейчас он находится в очень хрупком измерении, да ещё и в слабой оболочке. Это очень сильно поможет его убить. И + ко всему, теперь он ещё и влюбился, что очень облегчает дело. А теперь вернёмся в настоящее время.
***********************************
Сосну я положил на кровать, накрыл одеялком, и стал думать. Сейчас я в очень невыгодной для меня оболочке, да и измерение очень уязвимо. Видимо, есть только один выход. Нужно уйти в моё измерение. ( Кто- то говорит, что там время течёт гораздо быстрее, а у меня будет наоборот. Гы.)
Но вот только... Согласится ли Сосна?.. ладно. Не буду себя накручивать. Это нужно будет спросить у него. И в этот момент Сосна проснулся.-Би.. Билл?
-Сосна, ты в порядке?!
-я.. Билл.. да, всё в порядке, просто устал...
- да-да.. Сосна, ты можешь говорить и думать нормально?
- да, могу. А что?
- слушай.. тут такое дело..
- ну же!
- я.. вообщем, я предлагаю перейти ко мне в измерение.
- а почему ты не мог сразу переместить меня?
- потому что.. время у меня летит гораздо медленнее. А проще-если ты поживёшь у меня 10 минут, то здесь это будет равносильно 10 месяцам.
- ого! Но.. я готов.
- хорошо.
Моя рука загорелась синим пламенем. Сосенка взялся с неё, и мир тут же потерял краски, а мы оказались в моём замке.Pov Dipper
Как только я взялся за руку, мы оказались в "монохромном" мире, да ещё и в замке.
-ну вот, Сосна. Мы здесь 1 минуту, а на Земле уже прошел 1 месяц.
-жуть...
- сосна, я полагаю, что должен объяснить тебе причину, по которой мы находимся здесь.
- ну?
- хорошо.
*После рассказа*
- Бииилл... Афигеть!
- ладно, Сосна. У меня есть дела, можешь пока погулять по замку.
- хорошо.
Билл встал и ушел, а я отправился бесцельно бродить по дворцу.Но тут меня к стенке прижала какая-то девушка. Хмм...
- да? Вы что-то хотели?
- слушай меня, у*бок... Не вздумай... Ещё раз... Приблизиться к хозяину... Я столько лет пыталась его соблазнить! А тут ты появился, и сразу в обнимку с хозяином!!! И да.. может, тебя убить, и свалить на несчастный случай?.. точно!Она щёлкнула пальцами, и я не могу пошевелиться. Видимо, тоже демон.
- ну чтож, мальчишка, я не буду тебя сильно мучить... Отдам на съедение Крозайнам(понятия не имею, кто это, ну да ладно)
И тут я вспомнил про браслет... Точно!!!
Я изо всех сил позвал Билла в своей голове.
"БИЛЛ!!! Помоги!!!!"
И когда мы уже были почти у ямы с этими существами, около нас оказался Билл.
- хо-хозяин? Н-но.. как вы...
- браслет. На руке у Сосенки.
- и-и что вы со мной сделаете?
- ну как что? Сама же прекрасно знаешь.
- Билл, что ты с ней сделаешь?- вступил я в разговор.
-я буду пытать её. Просто, как всё гениальное. Ну.. не совсем я. У меня для таких вещей есть слуги.
- хорошо.
Я, совсем обессиленный только что произошедшими событиями, поплёлся на ватных ногах в свою комнату. А по дворцу ещё долго раздавались крики той девушки.606 слов, дорогие мои. Я хочу сказать всем, кто читает мою бредятину, огромное спасибо. Мне правда очень приятно, что я кому- то интересна. Также, сегодня будет ещё одна глава))) возможно.
😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы будем счастливы..(BillDip)
FanfictionДиппер даже не подозревает о том, что ему вновь придется столкнуться с Биллом, но эта встреча проходит не совсем так, как планировалась.