И... В один из дней он сломался.
Диппер, как обычно, сидел в своей комнате. Билл ушёл из дома чтобы развеяться. Парень его прекрасно понимал: две недели безвылазно сидеть в закрытом помещении с ежедневно срывающимся в истерику, по сути, ребёнком, наверняка было для демона невероятно сложным испытанием.
Через пару минут после ухода Сайфера младший Пайнс почувствовал чьё-то присутствие.
—Здравствуй, Элис,—безжизненным голосом произнёс он.
—Ну что, хороший мой, приступим?—коварно сказала девушка.*Типа через 3 часа, ага*
Билл, рысцой пробегая к дому, надеялся, что это грёбанное предчувствие ошиблось и с Дипом всё в порядке. Нервно сжимая в руках то, за чем он и сделал вылазку, демон Разума открыл дверь Хижины Чудес. За дверью оказалась слишком подозрительная тишина. Максимально осторожно ступая по коридору, Сайфер магически прощупывал всё здание за предмет чего-то из ряда вон. Ничего не было. Когда Билл переступил порог гостиной, он напряжённо замер: прямо перед ним стояла Элис, презрительно усмехаясь. Девушка грациозно подошла к демону.
—Так-так-так, просмотрите, кто тут у нас! Ах, это же Билл Сайфер, демон Разума... Дрожит от беспомощности. Запомни, Сайфер. Если ты встанешь у меня на пути, то я вспорю тебе глотку даже не моргнув глазом.
—Что тебе нужно, Элис?—сквозь зубы прошипел Билл.
—Мне? Мне нужно лишь одно... Власть. Я хочу править всеми вселенными. Я достойна большего, чем просто смирно стоять за вашими спинами! Я хочу чтобы меня... Боялись.
Он не успел ничего ответить Элис, потому что по лестнице внезапно спустился Диппер. Вид парня был ужасным: волосы были словно после бури, одежда порвана во многих местах и он еле держался на ногах. Покачиваясь, тот всё же вполне уверенно шёл к двум демонам, что стояли посередине комнаты. Было отчётливо видно, что Пайнсу больно наступать на левую ногу, а правая рука была вывернута под неестественным углом. Парень опустошённо улыбался краешком губ, выдавая своё отчаяние.
Наконец Пайнс дошёл до середины комнаты.
—Рад тебя видеть, Билл,—поздоровалмя парень, вставая напротив Элис.
Взглянув ей в глаза, шатен резко вытащил из кармана весьма и весьма длинное лезвие.
Диппер всадил его в грудь Элис. Та шокированно посмотрела на парня, думая, что он ничего ей не сделает.
Но Пайнс уже нараспев читал длинные заклинания на латыни. Билл с ужасом узнал, какой именно ритуал парень проводит. Но и заставить его прекратить Сайфер не мог: любой, кто помешает, автоматически справоцирует немедленную кончину проводившего. А Диппер уже заканчивал.
—Моя кровь с твоей, твоя кровь с моей, отныне и навеки мы не делимы, одна сущность, одна плоть, одна душа, один разум, одно пространство, одна реальность, во веки веков! Да будет так!—он быстро вытащил лезвие из груди Элис и всадил его в свою.
Элис постепенно рассыпалась на микрочастицы и разлетелась по всему лесу, а Диппер, почувствовав, что жизнь по капле вытекает из него, осел на пол. Билл отчаянно наблюдал, как угасает свеча жизни его любимого мальчика.Ничего нельзя сделать.
Неотвратимо.
Неизбежно.
Глаза парня медленно закрылись и он заснул. Теперь уже навсегда.
Слёзы солёными дорожками стекали по щекам Сайфера, который наконец осознавал, что никому не был нужен.
Кроме солнышка по имени Диппер Пайнс.Теперь Дипперу не отчаянно больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы будем счастливы..(BillDip)
FanfictionДиппер даже не подозревает о том, что ему вновь придется столкнуться с Биллом, но эта встреча проходит не совсем так, как планировалась.