Растерянный взгляд ореховых глаз пригвоздил Сайфера к кровати.
- Что происходит? - недоуменно спросил Диппер.
Билл, будто очнувшись, подорвался с места и бросился к парню. Наоми тактично отступила, позволяя демону лихорадочно ощупать парня и прижать его к себе.
- Сосенка, мой хороший, прости, я виноват, прости, я люблю тебя..
Диппер прервал поток слов Билла, накрыв его губы своими. Парень так же быстро отстранился, покраснев.
Наоми увидела, что всё в порядке и больно схватила Диппера за волосы, оттаскивая от Сайфера.
- А теперь, Билл, поговорим о проблемах насущных.
Спустя пару минут все трое находились в кабинете Элизабет. Билл и Элизабет сидели в креслах друг напротив друга, а Наоми стояла справа от своей начальницы, не выпуская из рук волосы Пайнса и вцепившись в его предплечье, гарантируя неподвижность парня.
- Что ж, Сайфер, ты разрушил планету, за которую мы отвечали, - начала Элизабет.
- Отдай. Мне. Диппера, - раздельно произнес демон, угрожающе сверкнув глазами.
- Иначе что? - она подала знак Наоми, щёлкнув пальцем, и та внезапно выхватила нож из внутреннего кармана пиджака, после чего поднесла лезвие к горлу парня и провела по нежной коже, вспарывая её, и на шее появилась кровавая полоска.
- Иначе я разнесу ваш рай и убью всех ангелов, - сказал Билл, встав с кресла. Воздух затрещал от сгустившейся вокруг Сайфера энергии.
- Что, что ты собираешься сде.. - начала было Элизабет, но демон опередил её, направив энергию прямо ей в грудь. Кровавые брызги и ошмётки разлетелись по кабинету.
Наоми уже отпустила Диппера и опустилась на колени перед Биллом, дрожащим голосом умоляя её пощадить.
Сайфер, брезгливо взглянув на неё, подхватил напуганного Диппера на руки, устраивая руки у него под коленями и поясницей, быстрым шагом уходя из кабинета.
Щелчком пальцев демон перенес их обоих в затерянную хижину между мирами и набросился с поцелуями на Диппера. Когда страсть поутихла, осталась лишь бесконечная нежность. Демон и человек лежали на кровати, обмениваясь ленивыми поцелуями. В этот волшебный момент слова им были не нужны.
- Я люблю тебя, Сосенка, - прошептал Билл в потолок, когда Дип затих в его объятиях. И он совсем не ожидал услышать ответа:
- Я тоже тебя люблю, Билл..
Постепенно сон овладевал ими, через мгновение они сладко спали.
На следующий день последовали долгие разговоры. Диппер убеждал Билла в том, что он был не прав, когда уничтожил Землю, а Билл пытался отстоять свою честь и спихнуть все на ситуацию, в которой оказался после псевдо-смерти Дипа.
В конце концов парень убедил Сайфера восстановить Землю. Наигранно раздражённо вздохнув, Билл щёлкнул пальцами, за секунду заново отстаивая Землю и воскрешая всех убитых в этом Апокалипсисе, после чего перенес Сосенку и себя в Хижину Чудес.
Пара влюбленно смотрела друг другу в глаза. Оба знали, что теперь, наконец, будут счастливы. Сосна счастливо улыбнулся и нежно поцеловал Билла. Тот перехватил инициативу, подталкивая Сосну в сторону спальни. Этот вечер будет волшебным.Как-то так, ёптэ. С Новым годом вас, желаю в этом году вам чего-то столь теплого, как любовь Билла и Дипа.
Я думаю, что смогла достойно закончить работу.. спустя год, ага. Бывает.
Глава получилась короче, но мне не хочется растягивать её.
491 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы будем счастливы..(BillDip)
FanfictionДиппер даже не подозревает о том, что ему вновь придется столкнуться с Биллом, но эта встреча проходит не совсем так, как планировалась.