4.

4.2K 210 40
                                    

Знаете, что? Я щас прифигела. Захотела, значит, главу написать, и... Просмотры. 30. 30. Мать. Вашу. Просмотров!!! Блин, я счастлива!!!

Pov Bill.
Сегодня ночью я очень хорошо повеселился. Но что-то не даёт мне покоя... Плохое предчувствие... Ему я всегда доверял. И сразу, не откладывая, отправился к Сосенке.

Чёрт! Так и знал, что так просто ничего не может быть! Сосна! Дверь в его комнату была открыта. А он никогда не оставляет её открытой!

Вбежав в комнату, я увидел там...
Сосну. Он сидел на полу. И.. в крови? Что это.. чья она? Его? Или же кого-то другого?..

-сосна! Что произошло?!
- Билл.. я.. я сам не знаю... Я не понял, что.. кто.. это было... Оно.. оно просто появилось в комнате и.. и начало говорить о тебе..
-что именно?
- о том, что тебе без серия жилось бы лучше, что я для тебя обуза... И самое главное, что я поверил этой твари. Я поверил.
- нет.. Ди~.. Сосна.. почему ты поверил?!
- потому, что я сопоставил факты. Если бы не я, то ты смог бы жить спокойной жизнью! Но эту тварь я всё равно убил. Не нравится мне её настойчивость.
- нет, Диппер! Если бы не ты, то сегодня я бы жил той, пусть и спокойной, скучной жизнью! Диппер, мне больше 3 миллиардов лет! Знал бы ты, как я задолбался каждый год видеть одно и тоже! Я побывал в миллионах вселенных! Я знаю ВСЕ языки ВСЕХ вселенных! Мне скучно! Но с тобой всё по другому! Я же.. я же люблю тебя, Сосенка...
- Билл.. правда?
- да, Сосна!
- я.. я тоже люблю тебя, Билл!
- хорошо...
Я взял Сосенку на руки и положил на кровать.
- Сосна... Спи.
И, дотронувшись рукой его лба, дождавшись, пока он заснёт, я отправился к себе.

" Похоже, я знаю, чей это посланник. Кто у нас любит давить на чувства людей? Правильно, Элис. Пусть она сдохнет... Ладно!"
- Элис, я знаю, что ты прямо сейчас сидишь у меня за спиной на столе, но только в Астрале. Что тебе нужно?
- Билл! Но как ты... А хотя.. не важно!
Мне нужно разбить сердце мальчишки, чтобы он сам прибежал ко мне, чтобы рассказать все твои секреты.
- агх... Вали отсюда..
Я щёлкнул пальцами, и со стороны Элис раздался крик:
- твою мать, Билл!!! Для чего такое сильное заклинание изгнания?!

Она пропала. Чёрт. Что же делать?!

Это продолжалось около 2 недель. Психологически Элис очень сильно давила на Сосенку. И.. в один из дней он сломался.

Вообщем, сейчас у меня дома начинается предновогодняя суета, и писать главушку в таком окружении я не могу. Всем, кто прочитал эту главу до НГ, с наступающим НГ! А тех, кто после- с прошедшим НГ! Поздравляю! Желаю вам всего самого лучшего в жизни! Чтобы все ваши мечты сбылись в этом году!!! 😘😘😘

Когда-нибудь мы будем счастливы..(BillDip)Место, где живут истории. Откройте их для себя