Pov/прошла неделя со дня свадьбы.
Лилит и Чонгук по прежнему спят вместе но теперь уже как муж и жена, правда старейшина когда узнал о новости то очень розозлился,но он ничего не может теперь сделать Лилит, когда она стала женой демона и тем самым будущей полноправной хозяйкой подземного царства,он не имеет права её трогать.
- Лилит у нас сегодня сходка демонов ты не хочешь пойти со мной?- спросил Чонгук который без стука вошёл в комнату и увидел Лилит которая переодевалась в этот момент.
- ааааааа Чон Чонгук выйди немедленно;!!!!- орала во всю девушка и прикрылась первым что попалось под руку(на минуточку она стояла в одних трусах)
- оуууу прости не знал что ты переодеваешься.- ухмыльнулся хитро парень и начал медленно подходить.
- Чонгук не смей подходить ко мне.- девушка пятилась назад пока не споткнулась об кровать и не упала на неё.
Парень подойдя поближе,навис сверху девушки которая смотрела на Чона с глазами больше чем у кота из Шрека.
- Чон что ты делаешь?
- а чего ты так боишься?- ты же теперь моя жена так почему бы и нет?
- иди к той ш**хе у которой ты был три дня назад.- девушка понимала что то что она сейчас говорит звучит как ревность но ей было всё равно.
- ну ты же не хочешь,а я не могу силой заставить,но знала бы ты насколько ты сейчас соблазнительна просто скажи мне одно слово,и я сделаю тебе очень приятно,не нужно мне сопротивляться.
- не трогай меня Чонгук.- она отвернула голову пока тот свои руками держал её руки,он приблизился к её шее и начал слегка облизывать,от этих действий у девушки пошли мурашки,но она не из тех кто просто так сдастся она оттолкнула его от себя
- Лилит ты сама не понимаешь от чего отказалась,и рано или поздно ты сама об этом попросишь.
- этого не будет Чонгук запомни я никогда и ни за что не буду спать с тобой,разве что когда замёрзнет ад Чонгук (ну да ну да я знаю от куда эта фраза ну и пусть)
- ну вот и увидим что случится быстрее ад замёрзнет или ты отдашься мне.- он ухмыльнулся и вышел а Лилит так и осталась сидеть на кровати прикрывая своё хрупкое тело одеялом.
Pov/ зал собрания совета.
- Чонгук а где твоя жена? - спросил отец.
- а ей не много не здоровиться она не сможет пойти с нами на сходку демонов,а к стати забыл спросить по какому поводу сходка?
(Сходка для демона это важное мероприятие и она происходит когда случается что то хорошее,это как день рождения для человека)- ну пусть тогда отдыхает раз ей так плохо,а я не говорил тебе что к нам вернулся Чимин после своего путишествия в мир людей.
- что правда Пак вернулся!?
- а смысл мне врать,вот когда прийдёшь тогда и сам всё узнаешь.
- ладно сегодня обязательно буду,но не думаю что Лилит сможет тоже там быть
- кто сказал что не смогу.- послышался голос девушки которая только вошла и Чонгук с Чоном старшим посмотрели в сторону девушки.
- Лилит Чонгук сказал что ты плохо себя чувствуешь.- взволнованно сказал отец.
- со мной всё хорошо господин Чон так что не волнуйтесь.
- ну раз хорошо то ты можешь сопроводить Чонгука на сходку?
- конечно господин Чон
- можешь говорить на меня просто отец ты же теперь жена моего сына.
- хорошо как вам удобнее я пойду одеваться го.... отец .- она поклонилась и ушла одеваться.
- Чонгук ты тоже иди собирайся нам скоро выходить.
Чонгук ушёл собиратся и пока девушка одевалась в ванной он ушёл в гардеробную, через пол часа он был готов.Он присел на кровать и начал ждать Лилит пока та выйдет.
Но когда она вышла у парня просто отвисла челюсть- ну как нормально?- спросила она у Чона
- а д ...да прекрасно..- еле выговорил парень который не мог отвести взгляд от Лилит.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret of heaven (секрет небес)
Fanfictionс давних пор существуют два небесных клана,ангелы и демоны задача первый защищать и помогать людям,задача других наоборот, именно поэтому эти два клана враждуют между собой,Лилит главная героиня которая была ангелом никогда не думала что встретит од...