*part 1*

808 25 2
                                    

С давних пор существуют два небесных клана,ангелы и демоны,задача первых защищать и помогать людям,задача вторых наоборот вредить им, именно по этому с давних пор эти два клана враждуют между собой.

Наша главная героиня Лилит родилась и выросла в клане ангелов,с детства ей говорили о том что по мимо клана ангелов есть клан демонов,и она не должна ни за что к ним приближаться,ни при каких обстоятельствах,но сама же девушка никогда не видела настоящего демона,старейшины были против того что бы она когда либо встретила демона,ведь они очень опасны и не дай бог ей столкнутся хотя бы с одним из них.
Но не смотря на эти запреты она мечтала хотя бы разочек увидеть демона,даже зная что это опасно.

Это был обычный день из жизни Лилит она как всегда выполняла очередное задание от старейшины, но внезапно она почувствовала какой-то холод сзади,и когда она обернулась,то недалеко увидела парня с тёмными волосами,посмотрев на неё он ухмыльнулся,но она решила не обращать на него внимания и продолжала делать свою работу,но попутно с этим она поглядывала на того парня, девушка заметила что он будто следил за ней,она не выдержала и решила подойти к нему и спросить что ему нужно, возможно ему нужна помощь,подойдя ближе к нему она решила поздороваться.

- здравствуйте вам что то нуж...- не успела она договорить как он испарился.

Лилит это показалось странным,так как ангелы так не умеют делать и она решила пойти и доложить об этом старейшие.

- старейшина - взволнованно сказала девушка.

- Лилит что случилось ты выглядишь встревоженно ??

- когда я выполняла задание что вы мне поручили я наткнулась на какого то странного парня,он долго наблюдал за мной,и я подумала может ему нужно чем то помочь,и когда я подошла к нему он испарился,но ведь ангелы так не делают?!

- где ты его встретила?

- на полянке спокойствия,когда собирала лечебные травы,а что?

- стража внимание у нас самозванец!!!!!

- что?

- это был демон Лилит

- но как такое возможно?

- не знаю,значит нашёл где-то лазейку,стража мы должны срочно найти этого демона пока он не натворил беды.

- старейшина я с вами.

- нет,ты остаёшься тут это очень опасно для тебя,ты очень юна и не опытна тебе могут навредить,ты даже не представляешь на что способен демон.

- н..но ....

- никаких "но" я не могу так рисковать твоей жизнью,так что ты останешься тут

После этих слов старейшина взяв с собой несколько стражей улетели к той самой полянке.

Но Лилит не могла сидеть сложа руки и ничего не делать,она хотела показать старейшине что тоже может быть полезна,не только в помощи душам,она собралась с силами и полетела на место старейшины со стражниками там уже не было,но когда Лилит обернулась перед ней появился то самый парень с чёрными волосами и чёрными глазами.

- ну привет.- он нагло ухмыльнулся.

- ты что тут делаешь?

- за тобой пришёл мой ангелочек не винный.

- что как за мной?

- мне поручили задание привести тебя к нам,думал будет сложнее но смотрю ты сама ко мне в руки пришла будет глупо не воспользоваться этим моментом.

- нет.- она побежала когда поняла всю ситуацию но когда она споткнулась и упала перед ней появился демон и будто усмехаясь над ней сказал.

- далеко собралась куколка?

Он подхватил её за талию и они оба испарились будто  их и не было вовсе.

Продолжение следует...

secret of heaven (секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя