*part 3*

397 24 2
                                    

Когда верховный демон согласился то Чонгук подошёл к Лилит взял её за талию и перенёс на небесное царство,Лилит не догадывалась но старейшина уже приказал всей охране искать девушку,и сам искал её когда они были на месте то старейшина увидев Лилит и то что рядом с ней демон приказал схватить демона но Лилит стала перед,Чонгуком.

- нет остановитесь!!!!- крикнула девушка.

- Лилит ты ещё и защищаешь этого демона,как ты можешь предавать своих же?

- старейшина Илин я сейчас уже сомневаюсь кто из вас свои а кто чужие!!!

- что ты несёшь!?- начал злится старейшина.

- старейшина скажите мне одно кто мои родители?- девушка смотрела с надеждой на то что тот демон соврал.

- ч...что?- старейшина не знал что ответить он понял что она возможно узнала уже правду.

- я хочу что бы вы мне сказали кто я такая на самом деле?!!

- Лилит послушай я....- он пытался как то найти себе оправдание,но у него это получалось с трудом.

- так значит то что говорил тот демон это правда,и во мне течёт кровь не только ангела.- у Лилит внутри был не понятный спектр эмоций, ненависть,обида, злость, разочарование,она сама не знала что сейчас чувствует.

- Лилит пойми я не мог говорить тебе правду об этом.

- так же как и о том что убили моего отца???!!!

- Лилит он нарушил правила за это его наказали но он не выдержал пыток.

- а мать,которая принесла меня вам зачем вы убили её ??

- потому что она была порождением зла,и я не хотел что бы и ты была такой же.

- от куда вам знать,какой она была?!!!

- достаточно того что она была демоном

- если бы не вы я бы не лишилась матери,и отца ваши правила и ваша ненависть и вражда кланов дошла до того что вы убиваете просто потому что они были из другого клана просто потому что она была демоном,я сейчас правда не знаю кто из вас страшнее вы или те демоны.

- Лилит поверь мне ты не знаешь что можешь быть для всех опасна

- что опасна?- хах ну да конечно!?

- Лилит смесь силы ангела и демона очень опасна,и если ты в какой-то момент не сможешь контролировать себя ты разрушишь всё вокруг,по этому ты не должна была знать о том кто ты на самом деле такая.

- то есть вы столько лет молчали потому что боялись меня, старейшина я не способна кому либо навредить.

- Лилит поверь,я знаю что ты не из тех кто кому-то может навредить,но та сила что скрыта внутри тебя очень опасна и она не контролируема.

- вы...вы и правда думаете что я на столько опасна?

- очень опасна,но я прошу не переходи на тёмную сторону,останься с нами.

- старейшина я..я...я не хочу тут оставаться...

- Лилит одумайся пока не поздно!!!

- после того что я узнала я боюсь даже представить что вы сделаете со мной,если вы поступили так с моими родителями.- на глазах Лилит начали появляться слёзы и она повернулась к Чонгуку.- я готова вернутся забери меня.

- Лилит прошу нет,остановись дитя .- взмолился старейшина.

- как прикажешь моя госпожа.- о звался наконец то Чонгук,и они тут же из чезли из поля зрения старейшины и его охраны.

Старик упал на колени к нему сразу же подбежала охрана.

- старейшина вы в порядке?,- спросил один из охранников.

- я в порядке отойди.- он поднял голову и посмотрел на стражу.- слушайте меня внимательно,по сильте стражу в каждом уголке что бы ни то что демон но и муха без моего ведома не пролетела и отправьте несколько лучших стражников в подземное царство,убейте Лилит пока не поздно иначе нам всем ждать беды,мы не знаем на что она способна,я допустил ошибку оставив это дитя жить и я исправлю это,она должна была умереть ещё тогда,она порождение зла.

Продолжение следует...

secret of heaven (секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя