*part 7*

399 18 2
                                    

- слушай а может мне снять эти наручники?- спорил Чонгук.

Чон увидел нежный взгляд Лилит,и одобрительный кивок девушки которая мечтала снять эти наручники по скорее.

- ладно раз так хочешь от них избавиться.

Чонгук снял с Лилит наручники,и её руки сразу же оказались на шее парня

- ну что же раз ты готова тогда я вхожу.

После этих слов он сделал первый толчок,потом второй,третий и с каждым разом всё больше и больше набирая темп до максимума,Лилит стонала от каждого нового толчка что заводило парня не на шутку,он так давно мечтал о том что бы услышать эти сладкие стоны из уст девушки,но она держалась на расстоянии,и сейчас не понятно что больше за туманило его разум,алкоголь или возбуждения которое он начал испытывать ещё с первого дня как она появилась в его жизни,он вышел из её и перевернув девушку поставил раком,и снова вошёл,резко без предупреждения своими руками он с минал её попу иногда сильно ударяя по ней,от чего девушка начинала стонать ещё сильнее он насаживал её на свой 4лен как последнюю с**ку и ей это нравилось,ей нравился такой Чонгук, жёсткий страстный,и чертовски сексуальный их тела будто слились в одном танце наполняя друг друга развратом и похотью,Лилит никогда не чувствовала такого ощущения и она хотела что бы это не заканчивалось,эта эйфория,это дикое желание чувствовать Чона внутри себя то как он овладевает не только её телом но и разумом, который сейчас где то в отключке.

Она давно понимала,что он её возбуждает но боялась признаться в этом сама себе,и просто пыталась держатся со всех сил,но она больше не может это выше её сил.

Пара наслаждалась друг другом,их тела вспотели, ещё спустя час их кекса они оба к**ли Чон вышел и излился ей на спину.

После чего они обезсиленые свалились на кровать.

- тебе не холодно детка?- спросил Чон обнимая Лилит и прижимая к себе.

- с чего мне должно быть холодно?- немного переведя дыхание ответила девушка.

- ну как ты же сама говорила что ...

- Чон Чонгук тебе было обязательно всё портить..- девушка поняла что он говорил о том что она сама же ему и сказала что быстрее ад замёрзнет чем она с ним переспит,она обиженно отвернулась от парня.

- эй ну чего ты жёнушка я же пошутил не злись.- он обнял её сзади за талию и нежно поцеловал в плечо.

- я не злюсь,я спать хочу Чонгук - она на хмурила бровки

- Лилит не злись, слушай я люблю тебя ясно.- серьёзно сказал парень.

Лилит тут же повернулась к нему,она ни как не ожидала такое от него услышать.

- ты...что ты только что сказал.???

- то что люблю тебя,и если хочешь я готов говорить тебе это вечность.

Она приблизилась к нему и поцеловала в губы.

- я тоже Чонгук... люблю тебя...

- тогда почему так мило улыбалась Чимину?

- эй не уж то вы ревнуете господин Чон?

- да я ревную,ты только моя ясно и улыбается должна так только мне.

- эй дурачина,мне никто не нужен больше запомни.

- точно?

- да дурашка правда,я люблю тебя Чон и не хочу больше никого представлять рядом с собой.

- только попробуй кого то другого представить,в следующий раз одними наручниками я не обойдусь.

- что?

- у меня много игрушек припрятано,так что не провоцируй меня жёнушка.

- да хорошо, хорошо я поняла.

- ладно давай спать.- он поцеловал её и губы потом отстранился и так в обнимку они заснули спустя несколько минут так как оба устали.

Продолжение следует...

secret of heaven (секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя