Чонгук с Лилит вернулись в подземное царство,и сразу же направились к отцу Чонгука.
- вы вернулись,ну что ты убедилась что я не врал тебе.- самодовольно спросил отец
- убедилась но это не значит что я согласна выйти замуж за вашего сына.- возмутилась девушка.
- а сейчас послушай меня внимательно дитя,ты думаешь старейшина просто так позволит тебе жить,он убил своего сына узнав что он полюбил демоницу,и ты думаешь что останешься жива..неет дорогая моя но когда ты станешь женой демона по их законам он не будет иметь права тебя тронуть, уверен он уже направил своих людей сюда так что решать тебе если хочешь жить то соглашайся если нет то поверь долго ты не протянешь
- я...я могу обдумать всё?
- у тебя нет время на то что бы думать так что решай здесь и сейчас.
- ...
- я не буду тебя больше упрашивать,ты сама должна решить хочешь ли ты жить или же умереть.
- я согласна.- на одном дыхании выдавила из себя Лилит
- хорошо тогда завтра вы станете мужем и женой.
- что как завтра??!!!
Он хотел ответить но в зал вошла стража подземного царства они привели стражей из небесного царства.
- господин они прятались,но мы их заметили что нам с ними делать?
- так значит старейшина уже действует,ну что же одного убить а второго отправить к старейшине с вестью о свадьбе моего сына и Лилит и ещё по сильте стражу что бы эти святоши сюда больше не пробрались
- хорошо господин.- стражи поклонились и увели тех стражников из небесного царства
- отец мы пойдём отдыхать думаю Лилит устала от всего что на неё навалилось.- сказал Чон и тоже поклонился отцу.
- конечно конечно покажи ей вашу комнату
- а что нашу? - возмутилась девушка
- вы завтра станете мужем и женой так что вы должны спать вместе.
Чонгук взял Лилит под руку и увёл.
Pov/в комнате
- мы что и спать вместе должны?
- конечно.- ухмыльнулся парень
- я на такое не подписывать,почему я должна спать с не знакомым мужчиной !?
- а чего же ты боишься?
- я тебя боюсь!!!- она скрестила руки
- ааааааа я понял о чём ты ну думаю отец не будет против наследника.- он начал подходить ближе к девушке а та в свою очередь по не многу отступать назад но ровно до того момента пока не оказалась прижата к стенке.
- не трогай меня.- с ужасом в глазах посмотрела она на Чонгука.
Он приблизился к ней и их губы оказались в миллиметре друг от друга сердце девушки замерло казалось она забыла как дышать.
- а в близи ты ещё красивее.- сказал парень улыбнувшись.
- не смей меня трогать.- злилась Лилит хотя понимала что он горазда сильнее её (хотя кто знает кто сильнее демон или девушка в которой течёт кровь ангела и демона)
- ну почему же я бы позабавился с тобой...но я не трогаю девушек без их согласия я не такой монстр как ты думаешь.
- от куда мне знать какой ты?
Он отстранился,и начал заливаться смехом.
- ахахахаха ты бы видела сейчас своё испуганное лицо.- продолжал смеятся Чонгук.
- ты ....да ты...ты просто не выносим.- злилась девушка.
- ну чего злишься я же просто пошутил и к тому же я говорил что без согласия девушек не трогаю.
- ненормальный!!!!
- ну возможно но это не точно,и потом обычно девушки сами прыгают в мою постель ты просто нечто ещё ни одна не смотрела на меня с таким испугом - засмеялся опять парень.
- да что ты о себе возомнил, запомни Чонгук между нами ничего не будет никогда.
- ну это мы ещё посмотрим сама ещё будешь молить что бы я т**"л тебя прямо на этой кровати в разных позах,не думай что ты на столько невинна поверь я сделаю так что бы ты сама меня захотела.
- не будь так уверен а себе, мерзко слушать я не буду играть с тобой в эти игры понял.
- вот и увидим сколько ты сможешь продержаться,я пойду переоденусь и вернусь - он вышел из комнаты с победной улыбкой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret of heaven (секрет небес)
Fanfictionс давних пор существуют два небесных клана,ангелы и демоны задача первый защищать и помогать людям,задача других наоборот, именно поэтому эти два клана враждуют между собой,Лилит главная героиня которая была ангелом никогда не думала что встретит од...