Pov/неделю спустя.
После той ночи у Лилит и Чонгука отношения стали лучше,они поняли что любят друг друга странно звучит да? демон и ангел полукровка влюбились в друг друга, возможно кто то подумает что всё слишком быстро но любви как говорится нет преград и как известно влюбится можно за долю секунды.
- Лилит ну ты идёшь или как отец не любит долго ждать.- сказал вошедший парень своей жене которая как раз одевалась для ужина и отцом Чона.
- да когда же ты стучать научишься?- злилась девушка прикрывая своё полу обнажённое тело
- зачем мне стучать?- я и так уже все твои прелести давно видел.- Чонгук подошёл к Лилит и нежно поцеловал в губы.- почему ты такая соблазниьельная?
- Чон ты же сам сказал что отец не любит ждать пусти я пойду собиратся.
- он подождёт а вот я нет,я хочу тебя жёнушка.- он начал целовать её шею но Лилит оттолкнула его от себя.
- отец ждать не будет не хочу что бы он злился - девушка быстро оделась и став на пальчики и поцеловала Чонгука в губы.
- ладно уговорила но после ужина тебе не отвертеться.
Они вышли и пошли на ужин к отцу Чона
- дети вы пришли рад видеть,вы не много задержались,у вас всё хорошо?- спросил отец пока те садились за стол.
- да всё хорошо.- ответила Лилит.
- я за вас очень рад,и надеюсь вы скоро порадуете старичка наследником.
- кх кх кх кх - Лилит аж подавилась от услышеного
- ну мы пока не планировали.- сказал Чонгук.
- ну почему же?- поинтересовался Чон старший.
- отец со дня свадьбы прошло две недели,я думаю рано ещё о таком думать.- Чону стало не ловко.
- а ты Лилит что думаешь?- обратился он к девушке.
- отец не хочу вас обидеть но я согласна с Чонгуком.- девушка думала что сгорит со стыда.
- ну что же дело ваше но я всё же надеюсь дождаться внуков.- улыбнулся старик
Pov/после окончания ужина спальня Лилит и Чонгука.
- Лилииииит а может таки сделаем наследничка.- начал заигрывать к Лилит парень.
- Чонгук я ещё у этому не готова ты сам об этом знаешь.
Чонгук подошёл к Лилит и впился в её губы, попутно поднимая на руки и неся к постели.
Он уложил девушку на постель,нависая с верху но Лилит решила взять инициативу и перевернув парня оказалась с верху
- оууу моя жёнушка хочет быть сверху мне это даже нравится.
Лилит начала спускаться ниже стянула с Чона штаны и боксёры,взяла его 4лен в руку и начала водить по нему вверх,вниз,парень начал стонать от удовольствия,потом Лилит взяла его в ротик и начала посасывать (бля автору стыдно)тут Чонгука вообще унесло,он взял Лилит за волосы и начал насаживать свой 4лен глубже,когда Лилит закончила делать приятно Чону она сняла с себя всю одежду и оседлала парня сверху,их тела слились воедино,и они просто наслаждались друг другом,Чон взял девушку за бёдра и всё больше и больше начал ускорять темп, девушка откинула голову назад,и громко стонала её стоны возбуждали Чонгука ещё больше,он решил взять инициативу на себя и перевернув девушку теперь с верху оказался он , Чонгук вдалбывал Лилит в эту кровать,и девушке это нравилось она буквально извивалась под ним.
Спустя два часа из утех они оба к**ли Чон вышел и излился на живот Лилит,они обезсиленые свалились на кровать.
- я люблю тебя Лилит и ты единственная кого видят мои глаза и единственная кого я желаю.- сказал Чон обнимая Лилит.
- я тоже люблю тебя Чонгук,и кроме тебя мне никто не нужен.- прошептала девушка и поцеловала его в губы .
Вот так вот демон смог полюбить ангела хотя ангел она или демон это ещё спорно но всё же это конец этой истории и жили они долго и счастливо,и склепали отцу внука,и он был рад что таки дождался.
The end 😘
Pov/автор ; спасибо всем за внимание,и поздравляю вас с наступающим новым годом,и ещё хотела сказать что новый фф я начну выпускать уже после Нового года,так что ждите новую историю с Юнги, всех кто любит мои фф люблю целую и до встречи в новом 2021 году всем добра ваша btsko.rean🤗🎄🎄🎄🎆🎇🎆🎇🎇🎆🎆🎇🎆🎇🎆🎇🎆🎆🎆🎇🎇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret of heaven (секрет небес)
Фанфикс давних пор существуют два небесных клана,ангелы и демоны задача первый защищать и помогать людям,задача других наоборот, именно поэтому эти два клана враждуют между собой,Лилит главная героиня которая была ангелом никогда не думала что встретит од...