-- Быстрее! Мы просто обязаны успеть!
-- ты слишком торопишься...
Аизава сильнее кутался в свой шарф, а Тора куда-то его вела, усердно таща за рукав вслед за собой.
И вот они уже пытаются пробраться сквозь толпу людей ближе к огромной ёлке, что возвышалась в центре парка.
Это двадцатиметровое чудо было украшено немаленькими шариками самых разных цветов и какими-то гирляндами, игрушками, ну а в центре сего великолепия красовалась белая звезда. От дерева в разные стороны тянулись флажки.
Ёлка была ограждена, чтобы какой-нибудь крайне умный человек ничего не натворил. Хотя это ограждение вообще никак не внушало доверие, если даже маленький ребёнок спокойно стоял и тихонько себе, так аккуратненько тырил с этой прелестной ёлочки украшения... Но не об этом!
Повсюду пахло хвоей, шоколадом и корицей, и во всю разносились новогодние песни и мелодии.
С каждой минутой на площади скапливалось всё больше и больше народу.
до Нового года оставалось полчаса
Кое-как наша парочка смогла приблизиться к нарядному дереву.
Не без ушибов, конечно. Аотсуми вот раза три навернулась и героя с собой прихватила. В общем...будет, что вспомнить после выходных!-- Ну! Который час? - продолжая дёргать мужчину за рукав бедного пальто, которое и так знатно настрадалось , спросила беловолосая, сверкая глазами и радостно припрыгивая, словно ребёнок.
-- Без пятнадцати - измученно вздохнув, ответил Аизава, переведя уже уставший взгляд на Ао.
А она, казалось, вообще не вымоталась, даже наоборот - приободрилась,не смотря на то, что они уже часов семь гуляли.
Эта радость и бодрость оказались заразными, так как уже через три-пять минут Сотриголова вместе с Торой что-то бурно обсуждали и смеялись, иногда даже что-то напевая.
до Нового года оставалось три минуты
Словно из воздуха, все достали бенгальские огни, зажгли их и устроили знатную шумиху, из-за того, что кто-то уже успел пострадать.
... Две минуты...
Тора переплела свои пальцы с пальцами героя , крепко сцепив их в замок.
...Одна минута...
Она встала на носочки и потянулась ближе к мужчине, второй рукой аккуратно зарывшись в его тёмные шелковистые волосы.
...Десять секунд...
Яркие цветы фейерверков расписали звёздное ночное небо.
Толпа сильнее гудела.
...Три...Губы девушки легко соприкоснулись с чужими, одарив нежным поцелуем.
...Две...Большая и тёплая ладонь скользнула по щеке беловолосой. На поцелуй ответили.
...Одна...
-- с Новым годом...Шота...
-- Да... с Новым годом...__________________________________
Да уж... Романтика и флафф - это совсем не моё. Хах... 😅😳🎄С Наступающим, мои дорогие! Счастья вам, здоровья и успехов в новом году. Не сдавайтесь и следуйте за своими мечтами, несмотря на все пакости, что подарил 2020. Весёлого и хорошего Нового года!🎄
Спасибо за то, что читаете. Люблю вас ❤️До встречи в следующем году!
Продолжение
следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать, Тора-сенсей!
РазноеВ академию героев приходит новый учитель. Пейринг : Аизава Шота /ОЖП