Ну Здравствуй Или Вечер

3.8K 162 5
                                    

      За окном уже смеркалось . Все оживились.

Но как только последние лучики солнца исчезли, мгла легла на город, и всё снова стихло.

Беловолосая девушка медленно шла. Каждый её шаг эхом раздавался по длинному, тёмному коридору. Её было почти не видно, и лишь два алых огонька выдавали её местонахождение

 Её было почти не видно, и лишь два алых огонька выдавали её местонахождение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шаги стихли у входа в кабинет директора.

Дверь скрипнула...

-- Ну..., я так пологаю,... Здравствуй, Тора Аотсуми - сказал Незу, прерывая молчание

-- Вай-вай-вай, сколько лет, сколько зим? - сухо и грубо раздался прелестный голос девушки, явно не радующейся этой встрече.-- Думаю, Тоши уже тебе всё рассказал.

-- верно. - кратко пояснил директор. -- Но... Я бы хотел ещё раз послушать это, но уже в твоём исполнении. -добавил он

--ай-ай-ай, много хочешь - мало получишь, Не~зу - протянула Тора, деля имя директора на слоги.

-- Да... Ну, я жду. - сказал Незу, как отрезал.

-- Тц, бесишь-бесишь-бесишь - прошипела гостья, прикусив губу.

-- Я всё ещё жду - как будто приказ, раздались слова директора.

-- расчеленю, порежу на кусочки, зажарю и буду наслаждаться барбекю из противной собако-медведеобразной мыши. - Тора продолжала озвучивать план своей расправы. Тихо, но всё равно вслух, что, конечно же, расслышал Незу.

-- понятненько, рассказывать о случившемся ты не собираешься. - громко сказала собако-медведеобразная мышь, пытаясь привлечь внимание очень уж увлечённой Аотсуми.

-- задушить, утопить... - та явно не хотела отрываться от своего увлекательного занятия.

-- Ясно... Ты и вправду удивительный человек, Тора Аотсуми. Я никогда раньше не встречал таких, как ты, что вслух планировали бы чьё-то убийство, стоя прямо перед этой жертвой . - усмехнулся Незу, её поведение позабавило его.

Добро Пожаловать, Тора-сенсей! Место, где живут истории. Откройте их для себя