Дверь тихо скрипнула. Раздались чьи-то шаги. Кто-то быстро проскользнул внутрь, мельком оглянувшись, чтобы убедиться в отсутствии лишних глаз.
Неизвестный, закрыв за собой дверь, прошёл вглубь комнаты, обращая на себя внимание других в помещении. Одна единственная лампа, что тускло горела где-то в середине комнаты, осветила вошедшего.
Тот стянул с себя капюшон, не переставая идти куда-то. Этим "куда-то" оказался старый потрёпанный временем и очень скрипучий диван.
-- и как? - спросил голос из другого конца комнаты.
-- Ну как тебе сказать... Странная она - плюхнувшись на этот измученный диван, ответил недавно пришедший, окончательно избавившись от плаща (тот успешно улетел в неизвестном направлении.)
Человеком в плаще оказалась девушка в школьной форме со светлыми волосами, собранными в два неряшливых пучка.
Да, это была Химико Тога,а место, в котором она сейчас находится, - временная так называемая база Лиги Злодеев.
-- тебя про дело спрашивают, а не про твои впечатления. - подметил Даби.
-- жаль, а я могла бы много чего о ней рассказать. Ну раз вам не интересно... - разведя руками, отозвалась Химико
-- Да кому вообще есть дело до этого!
-- эй, эй, а мне интересно!
--Твайс, тебя не спрашивали...
-- ближе к делу - перебил злодеев Шигараки
-- Я сделала всё, как ты и сказал. Она приняла и те сорняки, и наше предложение. Только...мне вот интересно, зачем Все за Одного понадобилась эта беловолосая? - засмотревшись на потолок, отвечала Тога
-- тебе незачем это знать - отрезал Томура, резко встав, и ушёл в соседнюю комнату. Возможно, доложить обо всём Все за Одного, возможно, чтобы обдумать какой-нибудь план, или просто отдохнуть.
-- эй, мы же всё-таки товарищи, как никак... - вслед ему кинула девушка, а после повернулась к Курогири и пристала уже к тому -- мне ведь правда интересно! Она, конечно, раздражает, особенно то, что о ней так мало информации. И ведёт себя будто знает всё, и мир крутится вокруг неё. Но чем она всё-таки заинтересовала Все за Одного? Хотя, что я у тебя спрашиваю,ты наверняка не знаешь...
-- Томура, скорее всего, тоже не знает - снова напомнил о себе Даби
-- серьёзно?! - удивилась Химико, мотая головой и смотря то на Даби, то на Курогири.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать, Тора-сенсей!
РазноеВ академию героев приходит новый учитель. Пейринг : Аизава Шота /ОЖП