Высокий мужчина с белыми волосами неспешно шёл по коридору больницы в сопровождении милой молоденькой девушки.
Их шаги эхом отзывались в этом почти пустом месте, пока они подходили к необходимой им комнате.То ли потрёпанные временем синие стены, то ли сам факт осознания того, что это психиатрическая больница, заставляли чувствовать себя некомфортно.
-- А вы кем собственно приходитесь пациентке ? - раздался женский голос, когда они остановились возле нужной двери, которая слабо пропускала какую-то мелодию, что напевал человек, находящийся внутри.
-- Я её брат - ответил на вопрос Иношиши Бьяко, обольстительно улыбнувшись - можно мне уже войти?
-- Да, проходите. - сказала медсестра, слегка засмущавшись -- у вас есть десять минут. Будьте осторожны, её состояние сейчас нестабильно.
Кивнув девушке , мужчина вошёл в палату, где находилась его сестра.
Пациентка прекратила что-то петь себе под нос, отвлёкшись от расковыривания стенки больницы уже кровоточившим от всех этих манипуляций пальцем на нежданного гостя.
-- Отец просил передать, что ты хорошо постаралась. - начал брат-близнец
-- Ясно - отрешённо проговорила беловолосая девушка, вернувшись к своему занимательному делу.
Мужчина недовольно цокнул языком и кинул какую-то папку на кровать.
-- как-нибудь потом прочитай это, оно тебе пригодится. - сказал беловолосый.
-- Ясно. - коротко ответила сестра.
-- кстати,..Отец даёт тебе отпуск на полгода , чтобы ты могла немного отойти от недавнего . - продолжил Бьяко
-- В этом нет необходимости, я в полном порядке. - говорила Тайга, как неожиданно почувствовала боль в пальце -- Ай...
Кусочек ногтя не выдержал всего этого и поломался, повиснув на куске мяса.
-- Неужели тебя и вправду не колышет то, что ты сделала?- слова сестры немного задели мужчину
-- Я не знаю - отрезала девушка, выражая заинтересованность лишь по отношению к своему пальцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать, Тора-сенсей!
Ngẫu nhiênВ академию героев приходит новый учитель. Пейринг : Аизава Шота /ОЖП