Какая Встреча

2.3K 138 27
                                    


--Чтож-чтож-чтож... Давайте сыграем в кошки-мышки.

____________________________________

В кабинете директора

-- Так ты , Тринадцатый, говоришь , что к нам скоро должен приехать Министр обороны?

-- Да, директор

-- понятно. Ко скольки он должен прибыть?

-- где-то через двадцать минут, в крайнем случае тридцать

-- И по какому, такому поводу?

-- Говорил, что по одному делу. Но я думаю, это из-за Госпожи Аотсуми.

-- понятно... скорее всего ты прав.

Спортзал

-- прошу немного внимания!- бодро сказала Тора -- у вас новое задание. Вы должны сразиться со мной. Не важно группой или по-одиночке. Главное условие - использовать ваши способности по-максимуму.
Те, кто смогут нанести мне малейшее ранение, получат хорошие оценки и могут идти отдыхать , но-но-но пятёрку не гарантирую.

А в ответ тишина...

-- Приму это, как знак согласия - усмехнулась учительница. -- И кто же - кто же будет первым?

Тора посмотрела по сторонам, но никого не заметила.

Это немного напрягало , по крайней мере, до того момента, пока она не поняла в чём причина.

-- ой-ой-ой, простите - говорила Ао, при этом рассеивая тучки из оружия.

И это взаправду помогло. Ученики вышли из своих укрытий.

С большинством всё было в порядке, но присутствовали и те, кого всё-таки этот дождик не прошёл стороной.

-- тц... Это никуда-никуда не годится! - вид потрёпанных учеников выводил Тору из себя.

-- ну уж простите, что мы не оправдываем ваших ожиданий - абсолютно спокойно говорил Тодороки.

-- О, так значит ты решил первым выполнить задание. - довольно сказала учительница -- сам будешь или с кем-то ?

Начало.Pov.Тодороки

Значит, у меня отсутствует право выбора- участвовать или нет

Было бы хорошо знать, что за способность у неё...

Судя по тому, что было сегодня, она способна призывать оружие из неоткуда...

Добро Пожаловать, Тора-сенсей! Место, где живут истории. Откройте их для себя