.
.
.
Пахнет сыростью и плесенью, повсюду полки с книгами, некоторые из который вовсе летают в воздухе, в бешеном темпе перелистывая страницы. Горит всего одна масляная лампа в когтях огромной птицы.Старый кожаный диван слегка скрипнул под чужим весом.
Как же хочется... исчезнуть.
Здесь так тихо и холодно
В голове громом отдаётся тиканье часов, с каждой секундой угнетая атмосферу.
Монстр маячит перед глазами , всё продолжая говорить , говорить и говорить...
раздражает
Хочется спать , лёгкая дымка перед глазами не даёт толком понять , что происходит , а лишь сильнее распаляет желание окунуться в столь желанные объятия сна.
<Где я?>
Полы страшно скрипят ,когда по ним кто-то ходит, словно люди кричат из самых глубин ада о помощи.
-- слушай внимательно - тихий шепот прямо рядом с ухом режет слух.
В голове всё смешалось в кашу,ничего толком не видно...
Ну и пусть,главное - слушать , не пропуская ни малейшей детали
-- после семи смертей ,когда снова пройдёт небесный кровавый пир, ты встретишься с "Буревестником". Постарайся избегать его настолько долго, насколько сможешь. Было бы идеально продержаться весь день, не встречаясь с ним, но это невозможно. Сейчас он не способен сильно тебе навредить, скажем, лишь припугнуть, но в тот день всё изменится. Следуй трём правилам : Не дерись с ним - ты проиграешь сразу же. Не играй по его правилам,не разговаривай с ним и не слушай - он тебя обманет. Не оставайся долго на одном месте - в прятках ты ему вовсе не соперник. Ты всё поняла ?
В ответ неуверенный кивок
-- и ещё ... "Отец всегда прав , верить можно только Отцу, слушать надо только Отца". Запомни и повторяй это как мантру. А потом вернись ко мне спустя ещё семь лет.
Всё это время владелец этой загадочной библиотеки оглаживал то лицо, то само тело смиренно сидевшей девушки.
--Отец...всегда прав ... Верить можно только..мхм- но неожиданно кто-то со спины обхватил рот беловолосой ладонью,не давая произнести ни слова больше.
Монстр резко отскачил от ножа-бабочки , который ненадолго упёрся в его горло . Это произошло рефлекторно, так как убить того ,просто перерезав глотку , невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать, Тора-сенсей!
РазноеВ академию героев приходит новый учитель. Пейринг : Аизава Шота /ОЖП