АСК

125 7 3
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.
Яна: *глубокий вдох* НЕТ. *получила ногой в живот. Согнулась.* Ау...
Автор: Так тебе и надо, хех)
Яна: *подняла на Автор голову* ЧЁ... ТЫ ЛЫБИШЬСЯ... ТВАРЬ?! *ей немного сложно говорить после удара в живот, а орать тем более*
Автор: Во-первых за такие слова я тебя и стереть могу, но не буду, хах, а во вторых да, я тварь, но я продолжу улыбаться)
2.
Потёкшая: ... А... *вздох* Я не очень положительно отношусь к алкоголю. Трезвый разум для меня лучше, чем одурманенный.
3.
Потёкшая: К Бенди я отношусь... Средне. Не как к врагу, это точно и было бы неимоверно глупо, но и не как к совсем-совсем близкому другу или паре - это тоже ну очень глупо. Скажем так - мы с ним союзники - он мне очень помог, а я исполняю долг.
4.
Потёкшая: За.Чем? Нет, спасибо, воздержусь, мне его шея ещё пригодится
Автор:... А его шея тебе зачем?
Потёкшая: Ну как это зачем? Она должна остаться целой, чтобы Томми жил, а его жизнь нужна мне... Нам для... Секрет.
Автор: Смотри у меня тогда.
5.
Бенди: *отвёл "взгляд" в сторону*  нет.
6.
Бенди: *качнул головой* Я не думаю, что ты будешь нормальной полноценной заменой для Томаса. Так что не стоит.
Автор: *молча отошла в соседнюю комнату непонятно из-за чего*

 Автор: *молча отошла в соседнюю комнату непонятно из-за чего*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.
Потёкшая: Ну... Не то, чтобы всё здесь было правдой. Мне не позволяла ответить не только собственная совесть, но и страх. Что они вернутся с большей силой и... Сделают всё ещё хуже. Да и от закона не всегда возможно скрыться. А сейчас... Мне почти никто не указ! И я наконец получила возможность отомстить за себя! Это... В какой-то мере удовлетворяет мой внутренний голод, как минимум. Не сказать, что я всегда хотела этого, но сейчас всё изменилось. Когда переворачивается игра, игроки тоже не стоят на месте.
2.
Бенди: Я больше равнодушен. Это их проблемы. Насчёт поступка Даши, конечно, стоит ещё подумать, но в остальном мне всё равно. Все мы преследуем свои цели. Но то, что обе они по-своему жалки и порочны, невозможно отрицать. А то, как они жались друг к другу в некоторых моментах... Это и мило, и жалко, учитывая то, что они враги. Я отчасти такой же, но явно на ступень выше по силе и власти. А ещё я ни к кому не привязан.
Яна и Потёкшая: *злобно переглядываются*
3.
Сьюзи: Безусловно! Эта сволочь меня совершенно достала!
Потёкшая: Ой-ой-ой, да кто бы говорил о принадлежности к сволочам!
*Сьюзи и Потёкшая начинают собачиться, что постепенно переросло бы в драку, если бы не выкрик Автора "ЗАТКНУЛИСЬ ОБЕ!"*
4.
*первая минута - молчание*
Потёкшая: Да, я признаю, что я пала достаточно низко. Признаю, что стала не лучше их. Но сейчас у меня нет иной цели, кроме как месть. У меня не осталось НИЧЕГО, кроме этого. Я не раскаиваюсь. Я лишь хочу закончить начатое.
Яна: ...
Яна: Да пошли вы все на*_#

🎉 Вы закончили чтение Чернильная Месть 🎉
Чернильная МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя